Презентация на тему "Малышкины книжки"

Презентация: Малышкины книжки
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Малышкины книжки" по русскому языку. Презентация состоит из 29 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Малышкины книжки
    Слайд 1

    ПРОЕКТ«МАЛЫШКИНЫ КНИЖКИ»

  • Слайд 2

    МОУ «Алексинская средняя общеобразовательная школа» дошкольные группы

  • Слайд 3

    «Привить ребенку вкус к чтению-лучший подарок, который мы можем ему сделать.» С.Лупан

  • Слайд 4

    Какнаучить детей бережно обращаться с книгой, относится к книге как к кладезю знаний, идей, мудрости, опыта? Может привлечь детей к созданию книг? Ведь творец не может относится равнодушно к своему творению! Так возник проект «Малышкины книжки»

    Ни для кого не секрет, что же- лание читать, стойкий интерес к чтению, уважение к книге формируется ещё в дошкольном возрасте.

  • Слайд 5

    Цели проекта включают важные стороны воспитания и развития ребенка, такие как развитие творческого мышления детей, детской фантазии, развитие языкового чутья, желания и умения сочинять сказки.

    Задачи проекта: Знакомство с детской литературой; воспитание интереса к чтению; Развитие стремления к самостоятельному чтению; Воспитание бережного отношения к книге; Развитие воображения, фантазии, творческого мышления; Развитие связной речи; Расширение пассивного и активного словаря; Формирование представлений о технологии издательской деятельности; Развитие оформительских и дизайнерских способностей; Умение работать в команде.

  • Слайд 6

    Работа проводится поэтапно

    1 этап Мотивация. Зачем мы будем делать книгу? Воспитатель вместе с детьми обсуждает, как им решить поставленную задачу.

  • Слайд 7

    На данной стадии проекта происходит накопление детьми знаний и впечатлений о том, как «делают» книги.

  • Слайд 8

    2 этап

    Предполагает накопление знаний по определенной теме. Для этого создавались подпроекты, которые включали в себя и изучение литературы по данному вопросу, и исследовательскую деятельность, и походы в музеи, и встречи с различными людьми, подбирался наглядный материал, литература.

  • Слайд 9

    Мы в музее

  • Слайд 10

    Сочинение сказок – не простая задача даже для взрослого.Чтобы помочь детям «включить» свою фантазию, можно использовать такие приемы:

    прием создания ситуаций с помощью наделения персонажей реалистическими действиями

  • Слайд 11

    Прием, основанный на соединении в новом образе несоединимых сторон разных объектов.

  • Слайд 12

    жиропанцирь

  • Слайд 13

    К созданию интересных образов может привести и смещение величиныперсонажей(Бабаёнок – ребенок Бабы Яги)

  • Слайд 14

    Техника «фантастических гипотез»: «Что было бы, если… ».

  • Слайд 15

    «Перевирание сказки» Детям предлагается придуматьновую сказку, в которой у Мальчика- с-пальчика есть, например, шапка- невидимка.

  • Слайд 16

    «Сказки наизнанку» - это умышленное и более органичное «выворачивание наизнанку» сказочной темы. Например: придумать сказку о злой Красной Шапочке и добром волке.

  • Слайд 17

    Прием продолжения сказкитоже интересен. Ребенку задается вопрос: «А что же было потом?» Например, как жила Золушка во дворце с принцем?

  • Слайд 18

    Развивая воображение старших дошкольников, можно использовать так называемый «Салат из сказок», где встречаются персонажи различных сказок, например, Красная Шапочка встретила Мальчика-с-пальчика с братьями, и они отправились в новые приключения. «Путешествие по собственному дому» тоже может подтолкнуть к интересным результатам. А почему бы не попробовать придумать историю о кровати, которая не давала мальчику спать, скидывала его, прыгала к потолку и т.д. Все эти способы и приёмы, а также некоторые другие, помогают «расшевелить» фантазию детей. Только проводить эту работу с детьми надо постепенно усложняя задания.

  • Слайд 19

    Усложнение заданий по сочинению сказок

  • Слайд 20

    Когда готовы и текст и иллюстрации,наступает следующий,3 этап работы над проектом. Теперь необходимо: Продумать последовательность сказок и иллюстраций в книге, оформить обложку;

  • Слайд 21

    Размножить и напечатать все страницы и обложку;

  • Слайд 22

    Разложить по экземплярам все страницы издания.

  • Слайд 23

    Презентация книги

    Инсценировка отрывка из сказки

  • Слайд 24

    Загадывание своих загадок детям младшей группы Дарение экземпляра книги.

  • Слайд 25

    Самое интересное, что фантазии детей на этом не прекращаются! Ёщё довольно долгое время дети «играют» в сказку: ставят спектакли, делают поделки, рисуют героев, предлагают новые варианты сюжета!

  • Слайд 26

    Проект «Малышкины книжки»

  • Слайд 27

    Для того, чтобы убедиться в эффективности моей работы, я провела диагностику. Её результаты показаны на диаграммах.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Анализируя полученные результаты работы над проектом, хочу заметить следующее:

    У детей возник стойкий интерес к чтению, художественной литературе; Дети и взрослые с удовольствием участвуют в работе, проявляя активность и инициативу; Развивается творческое воображение детей, способность придумывать сказки, используя накопленные знания, и способность связно их рассказывать; Развиваются внимание, память, любознательность ; Дети стали более эмоциональны и выразительны в речи; Такая работа не требует специальной подготовки педагога, хорошо вписывается в учебный план, доставляет максимум радости и удовольствия всем участникам от совместной творческой деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке