Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №4 «Росинка» комбинированного вида» Презентация проекта «Мамина улыбка вносит счастье в дом» Разработала: в-ль Романова Е.В. г.Шарыпово 2018
-
Информационная карта проекта: Тип проекта: познавательно – развивающий; По количеству участников: групповой; По продолжительности: среднесрочный; Участники проекта: дети 3-4 лет, воспитатели и родители. Срок реализации проекта: октябрь – ноябрь
-
Постановка проблемы: При работе с детьми нами замечено, что дети без радости включаются в развивающую деятельность. У детей неважная память, снижено внимание, знают недостаточно стихотворений о маме. Поэтому, очень важно пробудить интерес у детей к заучиванию стихов, при помощи мнемотаблиц.
-
Актуальность: В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. Мнемотехника помогает развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображениеускоряет процесс запоминания и усвоения материала, а так же формирует навык практического использования приемов работы с памятью. Учитывая актуальность и практическую значимость использования мнемотехники в развитии познавательно-речевой активности детей дошкольного возраста, нами составлен проект «Мамина улыбка вносит счастье в дом».
-
Цель проекта: заучивание стихов о маме к празднику «День матери». Задачи проекта: пробудить интерес у детей к заучиванию стихов, при помощи мнемотехники; развивать зрительную и слуховую память; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать познавательный интерес; приобщить родителей к изготовлению мнемотаблиц.
-
Ожидаемые результаты от работы с детьми: формирование познавательно – речевой активности детей; выучат стихи посвященные мамам. Ожидаемые результаты от работы с родителями: овладение родителями мнемотехническими приёмами в работе с детьми. родители будут заинтересованы в дальнейшем развитии своих детей.
-
Содержание проекта: Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный; 2 этап – практический; этап – заключительный.
-
Подготовительный этап: знакомство с темой проекта; изучение литературы; выявление проблемы, цели, задачи; составление перспективного плана работы; разработка консультаций, тематического пособия для родителей; создание условий для эффективного использования игр; изготовление мнемотаблиц к стихам.
-
Практический этап: Работа с детьми: Реализация плана проекта «Мамина улыбка вносит счастье в дом»; Беседы о маме; Игры: «Назови ласково», «Волшебная палочка» и др. Чтение художественной литературы: рассказы А. Потапова «Кто больше любит маму?» и др.
-
Работа с родителями: Консультация " Мнемотехника как прием заучивания стихов. Наглядная информация: (папка -передвижка «Учим стихотворение? Легко»); Привлечение к изготовлению мнемотаблиц.
-
Перспективный план работы с детьми Октябрь 1.Беседа о празднике «День матери». 2. Д.и: «Назови ласково», «Мама какая?» и др. 3. Чтение стихотворения «Мамочке подарок». Подбор и составление мнемодорожки из набора картинок. 4. Заучивание наизусть стихотворения «Мамочке подарок». Д/игра «Наведи порядок в картинках. 5. Чтение и заучивание стихотворения «Мамин портрет». 6. Чтение и заучивание стихотворения «Сколько звезд на ясном небе».
-
-
Ноябрь 1.Чтение стихотворения «Мамочке подарок». Д/игра «Сложи картинки по порядку» 2.Чтение и заучивание стихотворения «Рядом с мамой я усну» 3.Чтение стихотворения « Мама» Подбор и составление мнемодорожки из набора картинок. 4.Чтение стихотворения «Мама солнышко, цветочек». Д/игра «Наведи порядок в картинках. 5.Концерт для мам.
-
Заключительный этап: Чтение стихов для мамочек (концерт в группе ко дню матери); Фотоотчет на сайте детского сада.
-
В результате:
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.