Презентация на тему "Мир сенсорики"

Презентация: Мир сенсорики
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Мир сенсорики", состоящую из 21 слайда. Размер файла 1.84 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мир сенсорики
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №4 «Росинка» комбинированного вида» Презентация проекта «Мир сенсорики» для детей группы раннего возраста(2-3 лет) Воспитатель: Романова Е.В. Г.Шарыпово, 2018

  • Слайд 2

    Информационная карта проекта: Тип проекта: познавательно – игровой; По количеству участников: групповой; По продолжительности: долгосрочный; Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели, родители; Срок реализации проекта: ноябрь - май

  • Слайд 3

    У детей, раннего дошкольного возраста очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не сформированы сенсорные понятия. В результате наблюдения за детьми группы, возникла необходимость в разработке и реализации проекта, направленного на повышение сенсорной культуры детей в возврате 2-3 лет. Проблема:

  • Слайд 4

    Актуальность: Сенсорное воспитание является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, развивает внимание, дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности, обеспечивает усвоение сенсорных эталонов, обеспечивает освоение навыков учебной деятельности, влияет на расширение словарного запаса ребенка, на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

  • Слайд 5

    Цель проекта:развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Задачи проекта: создавать условия в группе для сенсорного развития детей; формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; способствовать развитию у детей обследовательских умений и мелкой моторики рук; воспитывать познавательный интерес; повышать уровень педагогической компетентности родителей по формированию представлений о сенсомоторной деятельности детей; приобщать родителей к изготовлению игр, для развития сенсорных способностей детей.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты работы с детьми: формирование познавательно – речевой активности детей раннего возраста; накопление у детей знаний о сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики; дети научатся играть в дидактические игры

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты работы с родителями: формирование родительской культуры в области воспитания и развития ребенка раннего возраста; пополнение сенсорного уголка новыми играми, сделанными руками родителей; родители будут заинтересованы вдальнейшем развитии своих детей

  • Слайд 8

    I этап – подготовительный проведение анкетирования родителей «Роль сенсорной культуры в жизни ребенка» (выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников); изучение современных требований к содержанию и организации работы по сенсорному воспитанию детей раннего возраста в соответствие с ФГОСТ; создание необходимых условий для реализации проекта (оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы) составление перспективного плана работы II этап - основной (практический) Реализация проекта “ Мир сенсорики”

  • Слайд 9

    Содержание работы в процессе реализации проекта Работа с детьми: Совместные игры с песком и водой во время прогулки и в группе; Дидактические игры: Для зрительного восприятия (цвет, форма, величина, например: «Спрячем в домике»; «Найди такой же…»; «Петушок», «Украсим елочку» и т. д.; Для слухового восприятия (слуховое внимание, тембр, динамика, речевой слух): «Постучим – погремим»; «Кто как кричит?» и т.д.; Для развития моторики: предметы – вкладыши, стержни для нанизывания колец, коробочки для проталкивания фигур, дидактические игрушки, включающие различные виды застежек (пуговицы, кнопки, липучки, крючки, молнии);

  • Слайд 10

    Игры с цветным конструктором крупного размера; с пирамидками, разными по размеру, по цветам, по форме; с матрешками; геометрическими вкладышами и т. д.; Мозаика настольная; Настольно-печатные дидактические игры; Чтение художественной литературы; Рассматривание иллюстраций, предметных и сюжетных картинок

  • Слайд 11

    Перспективный план непосредственно образовательной работы с детьми

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Работа с родителями: Консультация "Сенсорное развитие детей раннего возраста" с использованием ИКТ; Беседы о роли развивающих игр для малышей. Наглядная информация: папки-передвижки («Значение сенсорного воспитания в познавательном развитие детей» Мастер - класс для родителей «Сенсорное развитие детей в условиях семьи»; Привлечение к изготовлению игр и пособий для сенсорного развития детей.

  • Слайд 16

    III этап - заключительный обобщение результатов работы; презентация проекта родителям; мини-выставка продуктов проекта

  • Слайд 17

    Пособия, сделанные родителями

  • Слайд 18

    Свободная деятельность детей

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    В результате:

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке