Содержание
-
Автор : Баландеу Светлана Александровна Учитель-логопед высшей категории ГБДОУ д/с – 70 Кировский р-н Санкт-Петербург МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БЕЗБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ
-
Цели и задачи Формировать навык звукового анализа и синтеза. Развитие умения составлять предложения, используя «прочитанное слово». Обогащение словарного запаса по темам: «Транспорт», «Мебель», «Игрушки», «Домашние животные», «Птицы», «Фрукты». Воспитание самостоятельности и усидчивости.
-
Ход игры: Ребенку предлагается определить первый звук в названии каждой из картинок и последовательно сложить из них слово. Если ребенок составил слово правильно, сразу появляется картинка. Затем ребенок должен придумать предложение с полученным словом.
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
-
Прочитай слово по первым звукам названий картинок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.