Содержание
- 
              
            ПрезентацияДифференциация С-Ш (для учащихся 6-7 лет) Подготовила учитель-логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ №19 г Камышин 
- 
              
            Игра с пальчикамиМячик сильно посжимаю И ладошку поменяю. Здравствуй, мой любимый мячик! Скажет утром каждый пальчик (Нажимать пальчиками поочерёдно на мячик). Мячик пальцем разминаю. Вдоль по пальцам мяч гоняю. (Катать мяч между пальцев рук). 
- 
              
            Что не так?
- 
              
            
 Назови картинки. Правильно произнеси звуки С или Ш. 
- 
              
            . МЕЛЬ
- 
              
            . УМКА
- 
              
            . ВАБРА
- 
              
            . АМОВАР
- 
              
            . АРЫ
- 
              
            . ОБАКА
- 
              
            . АПКА
- 
              
            . АХМАТЫ
- 
              
            Упражнения на релаксацию «Солнышко».Солнце с неба посылает лучик. (3 раза) (Движения пальцами по лбу от середины к вискам) И им смело разгоняет тучи. (3 раза) (Плавные движения по лбу) Лучик нежно согревает щёчки. (3 раза) (Потирать щёчки) Солнышко на носик ставит точки. (Постукивать по носу и щёчкам) Золотят веснушки деток. Очень нравится им это. 
- 
              
            Отгадай слово.Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках. 
- 
              
            ШУБА
- 
              
            Звуковой анализ словаШУБА.-Сколько в слове гласных? (2) -Сколько согласных? (2) -Назови количество слогов. (2) -Назови 1 звук. (Ш) -Назови все звуки по - порядку. 
- 
              
            Наведем порядок.Положили в плошку каску. Надевал пожарный кашку. 
- 
              
            
 Сочинял писатель башню. Рисовал художник басню. Наведем порядок 
- 
              
            
 Сладко спит в берлоге миска. На столе с салатом мишка. 
- 
              
            
 На лице надета Машка. Имя нашей кошки маска. 
- 
              
            Повтори стихотворение.-Выбери сначала слова со звуком С, затем со звуком Ш. Я сама братишке Лёше Тряпкой вытерла калоши. Чтоб не наследила кошка. Сшила кошке я сапожки. 
- 
              
            Использованная литература.1. Л. Н. Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - Москва: Просвещение. 1991г. Использованные Интернет-ресурсы: http:\\ imaqeex\\ yandex. ru 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
  ![Презентация: Дифференциация звуков [с]-[ш]](/system/slides/pics/005/497/106/thumb/Slide1.jpg?1616522943) 
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.