Содержание
-
Презентация
Дифференциация С-Ш (для учащихся 6-7 лет) Подготовила учитель-логопед Дунаева Надежда Николаевна МБОУСОШ №19 г Камышин
-
Игра с пальчиками
Мячик сильно посжимаю И ладошку поменяю. Здравствуй, мой любимый мячик! Скажет утром каждый пальчик (Нажимать пальчиками поочерёдно на мячик). Мячик пальцем разминаю. Вдоль по пальцам мяч гоняю. (Катать мяч между пальцев рук).
-
Что не так?
-
Назови картинки. Правильно произнеси звуки С или Ш.
-
. МЕЛЬ
-
. УМКА
-
. ВАБРА
-
. АМОВАР
-
. АРЫ
-
. ОБАКА
-
. АПКА
-
. АХМАТЫ
-
Упражнения на релаксацию «Солнышко».
Солнце с неба посылает лучик. (3 раза) (Движения пальцами по лбу от середины к вискам) И им смело разгоняет тучи. (3 раза) (Плавные движения по лбу) Лучик нежно согревает щёчки. (3 раза) (Потирать щёчки) Солнышко на носик ставит точки. (Постукивать по носу и щёчкам) Золотят веснушки деток. Очень нравится им это.
-
Отгадай слово.
Определи слово по первым звукам названий предметов на картинках.
-
ШУБА
-
Звуковой анализ словаШУБА.
-Сколько в слове гласных? (2) -Сколько согласных? (2) -Назови количество слогов. (2) -Назови 1 звук. (Ш) -Назови все звуки по - порядку.
-
Наведем порядок.
Положили в плошку каску. Надевал пожарный кашку.
-
Сочинял писатель башню. Рисовал художник басню. Наведем порядок
-
Сладко спит в берлоге миска. На столе с салатом мишка.
-
На лице надета Машка. Имя нашей кошки маска.
-
Повтори стихотворение.
-Выбери сначала слова со звуком С, затем со звуком Ш. Я сама братишке Лёше Тряпкой вытерла калоши. Чтоб не наследила кошка. Сшила кошке я сапожки.
-
Использованная литература.
1. Л. Н. Ефименкова. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - Москва: Просвещение. 1991г. Использованные Интернет-ресурсы: http:\\ imaqeex\\ yandex. ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.