Презентация на тему "Методическая разработка: развитие речи «Медвежья семья»"

Презентация: Методическая разработка: развитие речи «Медвежья семья»
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка: развитие речи «Медвежья семья»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка: развитие речи «Медвежья семья»
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10Методическая разработка: развитие речи «Медвежья семья»

    Авторы проекта: Комина Зоя Геннадьевна Первая квалификационная категория

  • Слайд 2

    Цель проекта:Знакомство с внешними признаками медведя. Научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением. Развивать внимание, память, речь.

  • Слайд 3

    I часть. Рассказывание по сюжетной картинке «Медвежья семья».

    «Медведь – большой, а медвежата – маленькие. Какие медвежата?». Ответы детей. «Живут они в лесу. Папа-медведь и мама-медведица учат медвежат находить в лесу ягоды, корешки, доставать мед в пчелиных ульях. Медвежата очень любят играть, бегать по лесу, кувыркаются на земле и весело рычат: Р-ры-ы-ы-ы! А медведь не разрешает медвежатам баловаться, далеко убегать от мамы и сердито рычит на них: Р-ры-ы-ы-ы-ы! Как рычат медвежата? Тихо! А медведь – громко». Воспитатель во время рассказа произносит рычания по-разному: высоким и низким голосом. Дети повторяют так же.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Воспитатель предлагает поиграть детям в игру и читает стихотворения, показывая движения: Мишка по лесу гулял (Шагают на месте) Мишка шишки собирал (Собирают шишки с пола) Очень мишка наш устали (Наклоняют голову влево, вправо) Сел мишутка, задремал! (Прикладывают сложенные вместе ладошки к щеке) II часть. Игра.

  • Слайд 6

    Ход: «Скоро обед и мишки проголодались! Давайте их угостим? Мы с вами сейчас положим яблочки на тарелочки. Посмотрите, сколько у меня тарелочек! Я дам их каждому. У меня есть много яблок: красные, желтые, зеленые! Мы с вами сейчас наклеим их на тарелочку и будем угощать мишек.» Закрепить с детьми цвет и величину яблок. Закрепить понятия: тарелочка круглая и яблоки круглые. Учить составлять композицию красиво, располагая яблоки на тарелке. Развивать эстетическое восприятие. Формировать доброе отношение к родителям, желание сделать приятное для них. III часть. Аппликация «Яблоки на тарелочке для мишек»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке