Презентация на тему "Методическая разработка урока русского языка в 1 классе"

Презентация: Методическая разработка урока русского языка в 1 классе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.6 Мб). Тема: "Методическая разработка урока русского языка в 1 классе". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка урока русского языка в 1 классе
    Слайд 1

    Конспект урока - путешествия по русскому языку в 1 «в» классе на тему «Алфавит» (проводился для родителей в школе в День открытых дверей 13.02.2016 г.)

  • Слайд 2

    УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 «В» КЛАССЕ Учитель начальных классов Абдуллина Виктория Борисовна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 46» Ленинского района города Саратова

  • Слайд 3

    Цель. Определить, какие знания и действия помогут школьникам в усвоении знаний русского алфавита, содействовать формированию элементарных представлений о значимости знаний алфавита; создать условия для формирования УУД. Задачи урока. Образовательные: обобщение и углубление знаний о русском алфавите, истории его создания; способствование обогащению словарного запаса детей; осознание практической необходимости знания алфавита. Развивающие: развивать устную речь учащихся и фонематический слух; совершенствовать культуру речи детей, развивать орфографическую зоркость, расширять кругозор младших школьников; развивать мелкую моторику кистей рук; развивать мышление, память, способность к самоконтролю. Воспитательные: воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний; формировать интерес к изучению родного языка; воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность. Планируемые результаты. Предметные УУД: знание букв русского алфавита. Регулятивные УУД: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Личностные УУД: мотивация учебной деятельности, развитие интереса к предмету. Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, доброжелательное отношение друг к другу, воспитание взаимовыручки и взаимопомощи.

  • Слайд 4

    Материалы и оборудование. Мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, алфавит (таблица), карточки с буквами для работы учащихся. Методические приёмы. Словесный (вопросы, объяснение). Наглядный (слайды, таблицы). Игровой.  Практический (упражнения). Наблюдение за работой детей, советы. В разработке данного урока мною была применен игровые технологии, т.к. урок проводился в форме урока-путешествия. Ни для кого не секрет, что обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, давать учебный материал удобно, а как нашим учащимся взять его удобно. Актуальность выбранной технологии заключается в том, что игра – сильнейшее средство социализации ребенка, она дает возможность моделировать разные ситуации жизни, искать выход. Игра важна как сфера реализации себя как личности, это деятельность - коммуникативная. Игры на уроке, особенно в 1 классе, позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывать интерес учащегося, его склонность и уровень подготовки по предмету. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. На мой взгляд, игровая технология даёт возможность ребёнку работать творчески, способствует развитию любознательности, повышает активность, приносит радость, формируют у ребёнка желание учиться. В современной педагогике игра, дидактическая игра, используется в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия темы и даже раздела учебного предмета, а также как элемент более общей технологии.

  • Слайд 5

    Ход урока. I. Организационный этап. САМОЛЁТ

  • Слайд 6

    II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Слайд 7

    IV. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

  • Слайд 8

    V. Применение знаний и умений в новой ситуации.

  • Слайд 9

    VI. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.

  • Слайд 10

    VII. Рефлексия (подведение итогов занятия).

  • Слайд 11

    Используемая литература. Г. Н. Сычева «Нестандартные уроки в начальной школе», ООО «Феникс», 2011. Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. 1 класс: Методическое пособие. М.: Академкнига/Учебник, 2011. Л.В. Анциферова «В мире загадок», Камышлов 2008. В. Волина «Русский язык. Учимся, играя», Новая школа, 1994.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке