Презентация на тему "Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи "Волшебные часы""

Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи "Волшебные часы"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи "Волшебные часы"" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи "Волшебные часы"
    Слайд 1

    МногофункциональноеДидактическое Пособие«волшебные ЧАСЫ»

    составила: Бекешеваю.г.

  • Слайд 2

    Дидактическая игра «Рассели по домикам» Цель: Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; обогащение словаря путем подбора слов; обучение детей согласованию существительных с местоимениями он, она, оно, они; а также формировать у детей умение различать род притяжательных местоимений мой, моя, мои, мое.

  • Слайд 3

    Правила игры: заключаются в правильном подборе участниками карточек с изображениями персонажей и предметов, наименование и названия которых должны быть упорядочены в соответствии с мужским, женскими, средним родами. Детям предлагается разложить картинки в домики «Он», «Она», «Оно», «Они».

  • Слайд 4

    Дидактическая игра «Слоговые часики» Это интересная, занимательная игра для детей 5-7 лет, развивающая навыки чтения. Игра развивает память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет умение выделять слоги в слове и способствует развитию звукобуквенного анализа слова. Цель: Упражнять в составлении слов из слогов.

  • Слайд 5

    Правила игры: С помощью слогов участники игры образуют слова, которые зашифрованы в пособии и устанавливают на них стрелки (к одному слогу прибавить другой слог, так мы получим слово)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Времена года» Цель: Способствовать уточнению и расширению представлений дошкольников о временах года, о сезонных изменениях, происходящих в живой и неживой природе, развитию связной речи, воспитывать интерес к познавательной и игровой деятельности. Данная игра предназначена для детей 3-7 лет, для каждой возрастной группы имеется свой вариант обыгрывания.

  • Слайд 8

    Правила игры: Игроки получают поля. Называют время года, которому соответствует игровое поле. Ведущий вынимает фишки и демонстрирует их играющим. Игроки забирают фишку и объясняют, почему она им подходит. Например, «На этой фишке нарисованы опадающие листья. Они желтые. Это время года – осень.» Ведущий следит за правильностью ответов и выбором игроков. Выигрывает участник, карточка которого будет полностью закрыта фишками.  

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Звуковые часы» Дидактическое пособие по воспитанию звуковой культуры речи предназначено для детей 5-7 лет. Цель: закреплять, уточнять и активизировать знания детей о звучащем слове. Задачи: обучать детей операциям анализа и синтеза. Развивать фонематический слух, связную речь. Упражнять в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком. Обогащать и активизировать словарь детей.

  • Слайд 10

    Правила игры: Найти два слова-названия, сходные по звучанию и указать стрелками часов; Указать на два слова-названия, не сходные по звучанию; Найти два коротких слова, и наоборот два длинных слова; Отыскать два слова-названия , начинающихся на один и тот же звук; Выделить и назвать первый и последний звук в названиях картинок; Назвать сначала те картинки, которые начинаются со звонких согласных, потом - с глухих; Определить какой первый и последний звук в названии картинки : твердый или мягкий согласный, гласный; Подобрать слова, начинающиеся с того же звука, что и название картинки, на которую указывает маленькая стрелка; Подобрать слова, оканчивающиеся на те же звуки, что и название картинки, на которую указывает маленькая стрелка часов.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке