Содержание
-
Повторение по разделу «МОРФЕМИКА».
Урок русского языка 5 класс
-
ЦЕЛИ УРОКА:
повторить основные понятия, которые относятся к разделу «Морфемика»; вспомнить изученные орфографические правила и учиться их применять; повторить алгоритм морфемного разбора.
-
ПРОВЕРЯЕМ
1. С 2. З 3. С 4. С 5. С 6. С 7. З 8. С 9. З 10. С
-
Четвертый лишний
а) далекий далеко, отдалить, далекого; б)звезда, звездопад, созвездие, звезды; в)горнист, гористый, пригорок, горный; г) носовой, носик, носить, переносица.
-
Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте орфограмму, объясните выбор гласной.
Отец _____ отправиться в лес. В лесу был чудесный воздух и разнообразная _____. Вот перед нами _____ осокой пруд, а дальше _____ широкий овраг. За ним _____ берёзовый лес. Вокруг берёзок густо зеленеет молодая _____. Лес-это великое чудо. Хочется _____ о нем прекрасные песни. Слова для справок : выр…с, предл…жил, пор…сль, зар…стающий, сла…гать, р…стительность, распол…гается.
-
Определите слова по их лексическому значению (в словах должна содержаться орфограмма «Буквы и-ы после ц»), запишите, обозначьте орфограмму.
Основной Закон государства Точная выдержка из какого-либо текста Инструмент для вычерчивания окружности Систематическое собрание каких-нибудь предметов Плодовые растения, к которым принадлежат лимоны, апельсины, мандарины Бурное движение атмосферы, которое сопровождается осадками, облачностью Хранилище для жидкостей Птенец курицы Процесс восстановления, возвращения первоначального облика предметам старины
-
ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ +/-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.