Содержание
-
СИСТЕМА РАБОТЫ НАД НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ И ТРУДНОРОПВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЯ МБОУ СОШ № 51 Г.О.САМАРА ЛИМОНОВОЙ О.А.
-
ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС УЧЕНИКА К СЛОВУ, СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ НЕПРОВЕРЯЕМОЙ ИЛИ ТРУДНОПРОВЕРЯЕМОЙ БУКВЫ И ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЯДА ВАЖНЕЙШИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА: РЕЧИ, ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЦЕЛЬ:
-
СИСТЕМА СЛОВАРНО- ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СОДЕРЖАНИЕ СПОСОБ УСВОЕНИЯ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ЭТАПЫ
-
СЛОВА С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ СЛОВА, ПОДЧИНЯЮЩИЕСЯ ПРАВИЛАМ, ИЗУЧАЕМЫМ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ЧЕРЕДОВАНИЕ В КОРНЕ (РАСТЕНИЕ); СЛОЖНЫЕ СЛОВА С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ГЛАСНЫМИ (САМОЛЕТ); ГЛАСНЫЕ О-Е ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В КОРНЕ (ЧЕРНЫЙ, ШОФЕР); ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ (СВЕРХУ, НАПРАВО) ПРОВЕРЯЕМЫЕ СЛОВА, ПОДБОР ПРОВЕРОЧНЫХ К КОТОРЫМ ЗАТРУДНИТЕЛЕН ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ (ПРАЗДНИК) СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНЫХ СПИСКОВ
-
ПРОГОВОРИТЬ СЛОВО ВСЛУХ НЕГРОМКО ПО СЛОГАМ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С МОТОРНОЙ ПАМЯТЬЮ) МОЛЧА ПОСМОТРЕТЬ НА СЛОВО, ПРОЧИТАТЬ ПРО СЕБЯ ПО СЛОГАМ, ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ СЛОВО НАПИСАННЫМ, ОТКРЫТЬ ГЛАЗА И ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СО ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ) ПРОГОВОРИТЬ СЛОВО ПО СЛОГАМ СОСЕДУ ПО ПАРТЕ ИЛИ ПОСЛУШАТЬ, КАК ЕГО ПРОГОВАРИВАЕТ СОСЕД (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СО СЛУХОВОЙ ПАМЯТЬЮ) СПОСОБ УСВОЕНИЯ ЗАПОМИНАНИЕ
-
ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗАПОМИНАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА СЛОВ (ГРУППИРОВКА ПО ОРФОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ, УСТАНОВКА СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В НАПИСАНИИ СЛОВ И ДР.) В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – НАПИСАНИЕ СЛОВА ПРИЕМЫ,НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ (ПОДБОР СИНОНИМОВ И АНТОНИМОВ, СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СОЧИНЕНИЕ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ И ДР.) В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ПРИЕМЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ И НА ЗАПОМИНАНИЕ НАПИСАНИЯ, И НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ, РАЗГАДЫВАНИЕ КРОССВОРДОВ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОЙ СПРАВКИ И ДР.)
-
ЦЕЛЬ: РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПОМИНАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА СЛОВ, МАКСИМАЛЬНО ИСКЛЮЧАЮЩАЯ ИХ НЕВЕРНОЕ НАПИСАНИЕ ЦЕЛЬ: ЭТАПЫ ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ГРУППЫ СЛОВ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ ГРУППЫ СЛОВ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ НАПИСАНИЯ И АКТИВНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЧИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ
-
Словарный список 2 класс
Птицы: воробей, ворона, сорока, петух. Звери: заяц, лисица, медведь, корова, собака. Растения: арбуз, береза, горох, капуста, морковь, осина. Люди: девочка, мальчик, ребята, ученик, учитель, дежурный. Адрес: город, деревня, Москва, Россия, Родина. Одежда и обувь: одежда, валенки, пальто, платок, сапоги, коньки. Школьные вещи: класс, карандаш, пенал, тетрадь, мебель, русский язык. Посуда, продукты: посуда, сахар, молоко, стакан, тарелка. Работа: завод, машина, лопата, работа, хорошо. Погода: ветер, облако, мороз, погода.
-
первичное восприятие группы слов
этапы 1-й урок МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП ВЫДЕЛЕНИЕ СЛОВА ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА КОНТРОЛЬНЫЕ БУКВЫ ЗАПОМИНАЛКА ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА
-
первичное восприятие группы слов2-й урок
УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА СЛОВА ЗАПИШИТЕ СЛОВО МЕДВЕДЬ, ОБОЗНАЧЬТЕ УДАРЕНИЕ И КОНТРОЛЬНУЮ БУКВУ, ВСПОМНИТЕ ЗАПОМИНАЛКУ. СОСТАВЬТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ЭТИМ СЛОВОМ, НАЙДИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ СЛОВАМИ . . . . . . Л З И С А И Ц Я Ц А . . . . (соединив буквы, над которыми стоят точки, получим слово лисица, соединив буквы, под которыми стоят точки, получим слово заяц ) этапы
-
первичное восприятие группы слов3-й урок
этапы УСВОЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА СЛОВА ЗАПИШИТЕ СЛОВА ЛИСИЦА, МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, ОБОЗНАЧЬТЕ УДАРЕНИЕ И КОНТРОЛЬНУЮ БУКВУ, ВСПОМНИТЕ ЗАПОМИНАЛКУ. ДОБАВЬТЕ К НИМ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА – ПРИЗНАКИ ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ СЛОВАМИ РАСШИФРУЙТЕ СЛОВА С ПОМОЩЬЮ ЧИСЕЛ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 315179 О Б К У Р С В Н А 612939 (КОРОВА) (СОБАКА)
-
закрепление правописания группы слов4-й урок
СПИШИТЕ СЛОВА, ВЫДЕЛИТЕ КОНТРОЛЬНЫЕ БУКВЫ. НА КАКИЕ ГРУППЫ МОЖНО ИХ РАЗДЕЛИТЬ? МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, КОРОВА, ЛИСИЦА, СОБАКА. СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОМ, В КОТОРОМ УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА А ВО ВТОРОМ СЛОГЕ. 5-й урок ЗАПИШИТЕ СЛОВА, ОБОЗНАЧЬТЕ УДАРЕНИЕ И КОНТРОЛЬНУЮ БУКВУ, ВСПОМНИТЕ ЗАПОМИНАЛКУ. ЛИСИЦА, МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, КОРОВА, СОБАКА ДОБАВЬТЕ К НИМ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА – ДЕЙСТВИЯ ЭТАПЫ 6-й урок ОБРАЗУЙТЕ ОТ ДАННЫХ СЛОВ РОДСТВЕНЫЕ, ЗАПИШИТЕ, ВЫДЕЛИВ КОНТРОЛЬНЫЕ БУКВЫ И ОБЩУЮ ЧАСТЬ. ЛИСИЦА, МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, КОРОВА, СОБАКА
-
закрепление правописания группы слов7-й урок
ЭТАПЫ ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, СКОНСТРУИРУЙ ОТВЕТ Е И Я О А М.ДВЕДЬ 1 С.БАКА 2 Л.СИЦА 3 К.РОВА 4 ЗА.Ц 5 ПРИДУМАЙТЕ И ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВОМ, В КОТОРОМ ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ. 8-й урок СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ ИЛИ ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ, ИЛИ «ЗАМЕНИ ГРУППУ СЛОВ ОДНИМ», ИЛИ ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ, ЗАПИШИ ОТГАДКУ
-
ПРОЕКТ
"СЛОВАРИК" ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА И ЕГО НАПИСАНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ОРФОГРАММ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА СЛОВА, БЛИЗКИЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ (СИНОНИМЫ) СЛОВА, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ (АНТОНИМЫ) РОДСТВЕНЫЕ СЛОВА СЛОВА – ПРИЗНАКИ СЛОВА – ДЕЙСТВИЯ СТРОКИ ИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
-
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РАБОТА НАД СОСТАВОМ СЛОВА МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ «РУЧЕЕК» ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ
-
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ
ВЫПИШИТЕ СЛОВА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ: .РБУЗ, Б.РЕЗА, Г.РОХ, Д.РЕВНЯ, З.ВОД, КЛА., МАЛЬЧ.К, П.ТУХ, УЧ.НИК ВЫПИШИТЕ СЛОВА В ДВА СТОЛБИКА: В 1-Й – СО ЗВОНКИМИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ, ВО 2-Й – С ГЛУХИМИ СОГЛАСНЫМИ АРБУЗ,ГОРОД, ГОРОХ, ЗАВОД,ЗАЯЦ,КАРАНДАШ,МОРОЗ, ПЕТУХ, СТАКАН ЗАПИШИТЕ СЛОВА, РАСПОЛАГАЯ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ: ГОР.Д, .РБУЗ, УЧИТ.ЛЬ, Р.БОТА, .ЗЫК, П.НАЛ, Т.ТРАДЬ, П.СУДА, Б.РЕЗА. ЗАПИШИТЕ СЛОВА С Ь ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ СЛОВ С УДАРЕНИЕМ НА 1-М СЛОГЕ, НА 2-М СЛОГЕ, НА 3-М СЛОГЕ. СЛОВА СПОКОЙНО ЖИЛИ В КНИЖКЕ, НО КНИЖКУ ВДРУГ ПОГРЫЗЛИ МЫШКИ. ОТ СЛОВ НАЧАЛА ОТКУСИЛИ, ИЗ КНИЖКИ В НОРКУ УТАЩИЛИ: ..СУДА, ..РЕЗА, ..СКВА, ..НАЛ, .ЗЫК СОБЕРИ СЛОВО: ПУС,КА,ТА; РОЗ,МО; БО,РА,ТА; ЖУР, ДЕ, НЫЙ;ВОД,ЗА. РЕБУСЫ 40А МА КОРО ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ РАБОТА НАД СОСТАВОМ СЛОВА РОНА
-
РАБОТА НАД СОСТАВОМ СЛОВА
ОТ СЛОВ БЕРЕЗА, МАЛЬЧИК, ПЕТУХ, МОЛОКО ОБРАЗУЙ РОДСТВЕННЫЕ, УКАЖИ, ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО ОНИ ОБРАЗОВАНЫ ПОДБЕРИ СЛОВА К СХЕМАМ , , ОТ СЛОВ БЕРЕЗА, КАПУСТА, ЛОПАТА, МАШИНА ОБРАЗУЙТЕ НОВЫЕ СЛОВА С СУФФИКСОМ –К- СОСТАВЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ВСТАВИВ В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ НУЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ: РЕБЯТА РАДОСТН. БЕРЕЗА КУДРЯВ. ДЕРЕВНЯ РОССИЙСК. МОЛОКО КИСЛ. ШАРАДА. СЛОВО ОДНОКОРЕННОЕ СО СЛОВОМ БЕРЕЗА; ПРИСТАВКА КАК В СЛОВЕ ПОДБЕЖАЛ; СУФФИКС КАК В СЛОВЕ СНЕГОВИК. А В ЦЕЛОМ ЭТО СЪЕДОБНЫЙ ГРИБ. ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙМОРФОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
-
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ОПРЕДЕЛИТЕ РОД ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ВОРОБЕЙ (КАКОЙ?) ПОСУДА (КАКАЯ?) МОЛОКО (КАКОЕ?) ВЫПИШИТЕ ИЗ СЛОВАРЯ СЛОВА В ТРИ СТОЛБИКА: ЖЕНСКОГО РОДА, МУЖСКОГО РОДА, СРЕДНЕГО РОДА. СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВСТАВЛЯЯ ИЗ СЛОВАРЯ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОС КТО? … НА УХО НАСТУПИЛ. СЛОВО – НЕ … , ВЫЛЕТИТ – НЕ ПОЙМАЕШЬ. ПОДБЕРИТЕ К ДАННЫМ ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА РАЗНЫХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ: ВЕТЕР – МОРОЗ – ЗАВОД – ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ СИНТАКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
-
СИНТАКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
К СЛОВАМ ИЗ ЛЕВОГО СТОЛБИКА ПОДБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ СЛОВА ИЗ ПРАВОГО СТОЛБИКА, СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: БЕРЕЗА … В НЕБЕ ГОРОХ … В ШКОЛЕ ВОРОБЕЙ … В ЛЕСУ УЧЕНИК … В ОГОРОДЕ ЗАМЕНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДНИМ СЛОВОМ, СОСТАВЬТЕ С ЭТИМ СЛОВОМ СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КОМНАТА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ МЕСТО РОЖДЕНИЯ ДЕРЕВО С БЕЛОЙ КОРОЙ МАЛЕНЬКИЙ НАСЕЛЕНЫЙ ПУНКТ СМОДЕЛИРУЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СХЕМЕ: КТО? ЧТОДЕЛАЮТ? КАК? ВО ЧТО? В КАКИЕ? ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
-
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
ВЫПИШИТЕ ИЗ СЛОВАРЯ СЛОВА НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ: «ПТИЦЫ», «ОВОЩИ», «ОДЕЖДА» И ТД. НАЙДИ В КАЖДОЙ СТРОЧКЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО: ГОРОХ, ЛОПАТА, КАПУСТА, МОРКОВЬ ПЕНАЛ, ТЕТРАДЬ, ТЕЛЕФОН, КАРАНДАШ ВОРОБЕЙ, ПЕТУХ, СОБАКА, СОРОКА К СЛОВАМ ВЕТЕР, МАШИНА, УЧЕНИК ПОДБЕРИТЕ СИНОНИМЫ. К СЛОВАМ ДЕВОЧКА, ХОРОШО, МОРОЗ ПОДБЕРИТЕ АНТОНИМЫ ПОДБЕРИТЕ СЛОВА, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ К ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. ХОЛОДНЫЙ, ПРОНИЗЫВАЮЩИЙ, СИЛЬНЫЙ, БУЙНЫЙ, ЗАУНЫВНЫЙ, ВОЛЬНЫЙ ОСЕНЬЮ ДУЕТ … ВЕТЕР. … ВЕТЕР ГУЛЯЕТ НА ПРОСТОРЕ. … ВЕТЕР ГОНИТ СТАИ ТУЧ НА КРАЙ НЕБЕС. ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ
-
«РУЧЕЕК»
В.РОНА С.РОКА П.ТУХ В.РОБЕЙ С.ЛОВЕЙ ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ С.БАКА ЗА.Ц К.РОВА М.ДВЕДЬ Л.СИЦА
-
ПРОЕКТ Значение родственных слов 1 гр. Что? Что? (маленький, хороший) что? (маленький, жалкий) Что? (огромный) 2 гр. Кто? Кто? (маленький, хороший) кто? (маленький, жалкий) кто? (огромный) 3 гр. Кто? (имя собственное, кличка) 4 гр. Что делаешь? Что делая? Что делающий? 5 гр. Какой? Каков? Как? Чей?
-
МЕДВЕДЬ – 2 СЛОГА М-[М’] – СОГЛ., МЯГКИЙ, ЗВОНКИЙ, НЕПАРНЫЙ Е-[И] - ГЛАСНЫЙ, БЕЗУДАРНЫЙ Д-[Д] - СОГЛ., ТВЕРДЫЙ, ЗВОНКИЙ, ПАРНЫЙ В-[В’] - СОГЛ., МЯГКИЙ, ЗВОНКИЙ, ПАРНЫЙ Е-[Э] - ГЛАСНЫЙ, УДАРНЫЙ Д-[ Т’] - СОГЛ., МЯГКИЙ, ГЛУХОЙ, ПАРНЫЙ Ь-[- ] --------------------- 7б., 6зв. 2-й урок
-
МЕДВЕДЬ: Я МЕД ВЕДАЮ! ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА
-
ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВО НА ТАБЛИЧКЕ, ПОСТАВЬТЕ УДАРЕНИЕ. КАКИЕ ЗВУКИ И БУКВЫ НЕ СОВПАДАЮТ? КАК ПРОВЕРИТЬ НАПИСАНИЕ Д НА КОНЦЕ СЛОВА? МОЖНО ЛИ ПРОВЕРИТЬ БЕЗУДАРНУЮ Е В ПЕРВОМ СЛОГЕ? ЕЕ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ. ИТАК, В СЛОВЕ МЕДВЕДЬ УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА 2-Й СЛОГ, КОНТРОЛЬНАЯ БУКВА - БЕЗУДАРНАЯ ГЛАСНАЯ Е В ПЕРВОМ СЛОГЕ. ЗАПОМИНАЛКА
-
КТО ТАКОЙ МЕДВЕДЬ? ГДЕ ОН ЖИВЕТ? ЧЕМ ПИТАЕТСЯ? КАКОГО РАЗМЕРА? (дети с помощью наводящих вопросов формулируют лексическое значение слова, затем уточняют по толковому словарю) КОНТРОЛЬНЫЕ БУКВЫ
-
(если убрать все буквы, обозначающие глухие согласные звуки, из оставшихся букв получится слово МЕДВЕДЬ) ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
-
НОВОЕ СЛОВО СПРЯТАЛОСЬ В ЦЕПОЧКЕ БУКВ, ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ ЕГО: Т М К Х Е Д Ш В Ч П Е С Д Ф Ц Ь ВЫДЕЛЕНИЕ СЛОВА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.