Содержание
-
Занятие по коммуникации (подготовительная группа)
Выполнила: Носенко Антонина Алексеевна г. Нестеров Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №1 «Петушок» г. Нестерова
-
Тема: «Весну выручаем»
Цели: - развивать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи и уважения - создать атмосферу, которая будет способствовать выявлению у детей чувств и помочь говорить о них; - развивать у детей умение управлять своим настроением -Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Закреплять навыки употребления в речи детей сравнительных оборотов.
-
Организационный момент
Собрались все дети в кругЯ- твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмемся,И гостям мы улыбнемся.Здравствуйте, гости!
-
I часть. Сюрпризный момент
Педагог обращает внимание детей на тучку: Ребята, посмотрите, сегодня в нашем зале появилось что-то необычное. Как вы думаете, что бы это могло быть? На что это похоже? Это же тучка!.
-
II часть. Игровая обучающая ситуация
Ребята, тучка не хочет, чтобы к нам пришло весеннее тепло. Весна попросила обратиться к вам за помощью. Как вы думаете, мы сможем выручить весну? Давайте попробуем. А чтобы тучка отпустила весну, нам нужно выполнить задания, которые она приготовила. Вы готовы помочь?
-
III часть. Игры, задания , направленные закрепление представлений о весне и ее приметах, уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»
Игра «Живые слова» Игра «Приметы весны»
-
« Игры, закрепляющие полученные знания.
Игра «Первоцветы» Игра « Насекомые: летает/не летает» Игра «Назови листок ласково»
-
IV часть «Динамические паузы»
Физминутка «Ветерок» Дыхательная гимнастика «Вдох»
-
V часть . Повторение пройденного материала. Рефлексия
Мы справились со всеми заданиями, и выглянуло наше солнышко, и путешествие наше закончились. Солнце благодарит вас за помощь. Ребята, так какое важное дело делают солнечные лучи? Согревают землю, дают жизнь нашей планете. Молодцы!
-
VI часть:Просмотр видеофильма «Пробуждение природы»
Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем. Цель просмотра видеофильма: Продолжать расширять и уточнять знания детей об окружающем
-
Конспект занятия по коммуникации «Весну выручаем» в подготовительной группе
Организационный момент: Собрались все дети в кругЯ- твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмемся,И друг другу улыбнемся.I часть. Сюрпризный момент : Педагог: обращает внимание детей на тучку : Ребята, посмотрите, сегодня в нашем зале появилось что-то необычное. Как вы думаете, что бы это могло быть? На что это похоже? Дети: тучка, капельки.Педагог: У нас появилась волшебная тучка!Тучка по небу гуляла, Тучка бусы растеряла. Как хрустальные горошки, Закатились к нам в окошко. II часть.Игровая обучающая ситуация : Ребята, тучка не хочет, чтобы к нам пришло весеннее тепло. Весна попросила обратиться к вам за помощью. Как вы думаете, мы сможем выручить весну? Давайте попробуем. А чтобы тучка отпустила весну, нам нужно выполнить задания, которые она приготовила. Вы готовы помочь? III часть. Игры, направленные на закрепление полученных знаний.: «Живые слова», «Сравни и назови», « Первоцветы», «Насекомые: летает- не летает», «Подари дереву листок», «Живые слова». Динамические паузы: «Цветы», «Ветерок», «Вдох» IV часть . Просмотр видеофильма «Пробуждение природы» V часть. Повтор пройденного материала. Рефлексия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.