Презентация на тему "Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности Составила: Филатова Екатерина Анатольевна – воспитатель 1 кв. к."

Презентация: Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности Составила: Филатова Екатерина Анатольевна – воспитатель 1 кв. к.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности Составила: Филатова Екатерина Анатольевна – воспитатель 1 кв. к." по русскому языку, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности Составила: Филатова Екатерина Анатольевна – воспитатель 1 кв. к.
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»  

    Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности Составила: Филатова Екатерина Анатольевна – воспитатель г. Югорск 2012 год  

  • Слайд 2

    Образовательные области: познание, коммуникацияНаправление развития: познавательно – речевое

    Содержание образовательной деятельности определено: Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; комплексной образовательной программой «Радуга» автор Т. Н. Доронова; методами и приёмами ОТСМ – ТРИЗ технологии.

  • Слайд 3

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей 4-5 лет (средняя группа)Тема: «Путешествие Маши»

    Цель: Создать условия для сенсорного развития детей дошкольного возраста через усвоение модели «Объект – Имя признака – Значение имени признака».

  • Слайд 4

    Задачи

    Образовательные: - продолжать формировать у детей обобщенное понятие «имя признака»; - учить выявлять и называть признак «действия», «цвета», «влажности», «формы», «вкуса», и называть его значение; - учить детей выполнять инструкцию взрослого; -учить описывать предмет, используя подходящие признаки; -закрепить знание схем-признаков; -учить решать проблемную ситуацию по алгоритму. Развивающие: - развивать восприятие через зрительные, тактильные анализаторы; - развивать познавательный интерес; - развивать наглядно-образное мышление; - обогащать словарный запас детей; - активизировать в речи детей качественные прилагательные; - развивать мыслительные способности детей, умение анализировать, сравнивать, обобщать; - развивать мелкую моторику рук (выкладывание рисунка по контуру). Воспитательные: - воспитывать самостоятельность, любознательность, активность, аккуратность, умение работать в группе сверстников.

  • Слайд 5

    I Этап. Организационный (1 мин.)

    Сюрпризный момент Появление игрушки Маши. Музыкальная заставка из мультфильма «Маша и медведь». Дидактическая задача: привлечь внимание, вызвать интерес детей. Форма организации: фронтальная. Методы: словесный, игровой. Дидактический материал: игрушка Маша. II Этап. Мотивационный (1мин.) Наглядный показ детям волшебного маршрута. Дидактическая задача: Побуждение детей оказать посильную помощь – проводить Машеньку к медведю. Повышение эмоциональной активности, обеспечить принятие детьми цели занятия. Форма организации: фронтальная. Методы: наглядный, словесный. Дидактический материал: схема волшебного маршрута.

  • Слайд 6

    III Этап. Усвоение новых знаний (15 мин.)

    Путешествие по «Волшебному маршруту». Первый этап маршрута. Игра « Раз, два, три, ко мне беги..» (работа с признаком «Действие») Дидактическая задача: учить детей преобразовывать значения признака, работа со схематичным изображением признака «действие», обогащение словаря. Форма организации: индивидуальная Методы: наглядный, словесный – инструкция педагога. Дидактический материал: предметные картинки с разными значениями признака действия. Результат: дети определяют значение имени признака «Действие». Второй этап маршрута. Игра «Подбери пару» (работа с признаком «Цвет»). Дидактическая задача: Закреплять умение группировать предметы по цвету, обогащение словаря «многоцветная – одноцветная», закрепить знание схем-признаков, развивать умение сравнивать, обобщать. Форма организации: фронтальная. Методы: словесный, наглядный. Результат: дети определяют значение имени признака «Цвет».

  • Слайд 7

    Третий этап маршрута. Решение проблемной ситуации по алгоритму при помощи педагога. «Как перейти через ручей» (работа с признаком «Влажность») Дидактическая задача: учитьдетей формулировать проблему, используя оператор «должен – должен», обучать решать проблему по алгоритму, развивать мышление, воображение. Форма организации: фронтальная. Методы: словесный, наглядный, мозговой штурм, элементарное экспериментирование. Результат: дети определяют значение имени признака «Влажность», решение проблемной ситуации. III Этап. Усвоение новых знаний (15 мин.)

  • Слайд 8

    Четвёртый этап маршрута. Работа с признаком «Форма». Пальчиковая гимнастика «Дом».Дидактическая задача: учить выявлять и называть признак «форма»; его значение; развивать мыслительные способности детей, умение анализировать, развивать мелкую моторику рук.Форма организации: фронтальная и подгрупповая.Методы: игровой – сюрприз для медведя,продуктивная деятельность - выкладывание рисунка по контуру, словесный.Результат: повышать эмоциональную активность, развитие мелкой моторики рук, изготовление сюрприза.

    III Этап. Усвоение новых знаний (15 мин.)

  • Слайд 9

    III Этап. Усвоение новых знаний (15 мин.)

    Пятый этап. Работа с признаком «Вкус». Дидактическая задача: учить детей преобразовывать значения признака «Вкус», обогащение словаря: «сладкий», «кислый», «безвкусный»; развивать мыслительные способности детей, умение анализировать. Форма организации: фронтальная. Методы: игровой – появление персонажа медведя, словесный, поощрение. Результат: дети определяют значение признака «Вкус».

  • Слайд 10

     IV этап. Закрепление (2 мин)

    Описание объекта (яблоки) по признакам «Действие», «Цвет», «Влажность», «Поверхность», «Форма», «Вкус». Дидактическая задача: учить описывать объект по признакам, активизировать в речи детей качественные прилагательные. Форма организации: фронтальная. Методы: словесный. Результат: дети на полуактивном уровне (с опорой на схемы) описывают объект. V этап. Рефлексия. (1 мин.) Дидактическая задача: Подведение итогов занятия, выявление уровня освоения детьми нового материала, простроение перспективы на будущее в работе по данной теме. Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, вопросы, оценка деятельности детей Машей и медведем, поощрение.

  • Слайд 11

    Литература

    Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада/Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик, С Г. Якобсон, Е.В. Соловьёва. – М.: Просвещение, 2010г. Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет в детском саду: методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга»/Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик. – М.: Просвещение, 2006г. Воображаем, размышляем, творим…/Т.А. Сидорчук, А.В. Корзун. – Мозырь, 2006г. «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики». Нищева Н.В.,2003г. Сборник методических материалов №2 «Лучик». ЦРР МДОУ №121 г.Череповец, 2008г. Сборник методических материалов «Развиваем интеллект и творчество дошкольников». МДОУ №123 г.Нижний Новгород, 2009г.

  • Слайд 12

    Таблица интеграции

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке