Содержание
-
ГБОУ СОШ №549 Красносельского района УМК «Начальная школа XXI века» Урок русского языка, 4 класс Тема : «Мягкий знак после шипящих в глаголах» Учитель : Виноградова Виктория Анатольевна Санкт-Петербург 2017 г.
-
Ваня, ты можеш? мне помоч? ? Возьми, пожалуйста, у дедушки ключ?, сходи в гараж? и принеси мой багаж?. Когда придеш?, позвони! Спасибо. Аня.
-
мн.ч., Р.п. лужа - туча - роща - задача - удача - встреча - крыша -
-
мн.ч., Р.п. лужа - луж туча - туч роща - рощ задача - задач удача - удач встреча – встреч крыша - крыш
-
Весной в лесу расцвел душистый …. Ранним утром в окно заглянул солнечный … . Том Сойер и Гекльберри Финн построили из веток замечательный … . На детской площадке гулял счастливый … .
-
Весной в лесу расцвел душистый ландыш. Ранним утром в окно заглянул солнечный луч . Том Сойер и Гекльберри Финн построили из веток замечательный шалаш . На детской площадке гулял счастливый малыш .
-
Кирпич, тишь, глушь, дочь, калач, камыш, речь, плащ, печь, мышь, кумач.
-
Существительные 3-го скл. Тишь, глушь, дочь, речь, печь, мышь.
-
Краткая форма прил. могучий - пахучий - пригожий - хороший - свежий -
-
Краткая форма прил. могучий - могуч пахучий - пахуч пригожий - пригож хороший - хорош свежий - свеж
-
Правописание мягкого знака после шипящих
-
Правописание мягкого знака после шипящих
-
Диагностическое задание : У рощ?, карандаш?, удач?, ноч?, луч?, без туч?, колюч?, могуч?, кирпич?, вещ?, товарищ?, свеж?.
-
Диагностическое задание : У рощ, карандаш, удач, ночь, луч, без туч, колюч, могуч, кирпич, вещ, товарищ, свеж.
-
Определи, какой частью речи являются выделенные слова
Задвумя зайцами погонишься, ни одного непоймаешь. Тише едешь – дальше будешь. Без теста пирога неиспечёшь. Важно беречь платье снову, а честь смолоду. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
-
Во всех глагольных формах после шипящих пишется мягкий знак.
-
беречь испечь помочь стричься прилечь ь знак после шипящих в глаголах идешь учишь говоришь сидишь кричишь не плачь съешь поешь отрежь намажь
-
беречь испечь помочь стричься прилечь ь знак после шипящих в глаголах идешь учишь говоришь сидишь кричишь не плачь съешь поешь отрежь намажь н.ф. совет повелит. наклонение 2 л., ед.ч
-
Правописание мягкого знака после шипящих
-
Молчу – Живу – Бегу – Веду – Отнесу – Сплету – Налью – Заберу – Даю – Пью – Встаю – Беру -
-
Молчу – молчишь Живу – живешь Бегу – бежишь Веду – ведешь Отнесу – отнесешь Сплету – сплетешь Налью – нальешь Заберу – заберешь Даю – даешь Пью – пьешь Встаю – встаешь Беру - берешь
-
Диагностическое задание : Горяч, удач, прячься, туч, чертеж, вещь, помощь, мяч, могуч, листаешь, съешьте, похож, обруч, кирпич, забываешь, трубач, полночь, дочь, калач, брошь, пахуч, испечь, пишешь, отвечаешь, пейзаж, готовишься, беречь.
-
Диагностическое задание : Прячься, листаешь, съешьте, забываешь, испечь, пишешь, отвечаешь, готовишься, беречь.
-
Алгоритм написания мягкого знака после шипящих
Определяю часть речи 1)существительное
-
Определяю часть речи 1)существительное определяю склонение 1 скл.,2 скл. 3 скл. НЕ пишу Ь Пишу Ь
-
Определяю часть речи 1)существительное определяю склонение 1 скл.,2 скл. 3 скл. НЕ пишу Ь Пишу Ь 2)краткая форма прилагательного НЕ пишу Ь
-
Определяю часть речи 1)существительное определяю склонение 1 скл.,2 скл. 3 скл. НЕ пишу Ь Пишу Ь 2)краткая форма прилагательного НЕ пишу Ь 3) глагол Пишу Ь
-
Диагностическое задание«Четвёртый лишний»
Дочь, карандаш, мышь, вещь. Малыш, свеж, хорош, пахуч. Нет луж, нет крыш, спелая рожь, нет туч. Беречь, дремуч, приедешь, назначь.
-
Дочь, карандаш, мышь, вещь. Малыш, свеж, хорош, пахуч. Нет луж, нет крыш, спелая рожь, нет туч. Беречь, дремуч, приедешь, назначь.
-
Диагностическое задание : Ноч?, луч?, береч?, кирпич?, карандаш?, знаеш?, чертиш?, заплач?, без туч?, колюч?, отреж?те, хорош?, вещ?, дремлеш?, могуч?, сидиш?, съеш?, товарищ? помощ?, помоч?, зажеч?
-
Проверь!
-
Ваня, ты можешь мне помочь? Возьми, пожалуйста, у дедушки ключ, сходи в гараж и принеси мой багаж. Когда придешь, позвони! Спасибо. Аня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.