Презентация на тему "Мягкий знак на конце слов после шипящих" 4 класс

Презентация: Мягкий знак на конце слов после шипящих
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мягкий знак на конце слов после шипящих"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Мягкий знак на конце слов после шипящих
    Слайд 1

    Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век»Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».Тип урока: это урок общеметодологической направленности.Цель: формирование способности учащихся к способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

  • Слайд 2

    Задачи урока

    Образовательные: формировать у учащихся умение структурировать и систематизировать материал; формировать умение представлять свое мнение ; Развивающие: развивать умение логически выстраивать свои рассуждения, самоконтроль; умение выражать свои мысли, умение слушать собеседника; развивать умение представлять информацию в виде таблицы; работать со словарем; Воспитательные: формировать интерес к изучению предмета; формировать умение строить грамотно свои высказывания, обращать внимание на качество своей речи.

  • Слайд 3

    Варианты выполнения задания:

    Карточка. речь, крыш, пахуч, замуж, клеишь, ложь, хочешь, крепыш, невмочь

  • Слайд 4

    Формулирование темы и целей урока

    - Как вы думаете, какая тема нашего урока? - Одним ли правилом мы будем пользоваться при написании Ь после шипящих? - Как вы думаете, что для этого нужно? (-Систематизировать все правила по данной теме, составить алгоритм.)

  • Слайд 5

    Заполнение таблицыЬ после шипящих в разных частях речи

  • Слайд 6

    Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи

    1. Определи часть речи. 2. Если существительное, то определи склонение: 1 скл. - туч (р.п.) 2 скл. – шалаш 3 скл.- ь ночь 3. Если прилагательное, то "ь" никогда не пишется:шипуч, колюч 4. Если глагол, то "ь" всегда пишется:съешь, купаешься, сберечь 5. Если наречие, то "ь" пишется всегда (кроме уж, замуж, невтерпеж):навзничь, настежь, прочь

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Одна из групп защищает алгоритм, остальные группы следят за наличием всех структурных компонентов, дополняют.) После представления группами сверяют алгоритмы с образцами на доске.

  • Слайд 9

    Самостоятельная работа по алгоритму с самопроверкой по образцу.

  • Слайд 10

    Рефлексия деятельности

    Выполняют самостоятельно, заполняя карточку. Выполняют взаимопроверку (оценивают друг друга), сверяясь с образцом на доске. Карточка чёрный плащ…, ветер свеж…, подстереч… у двора, морской пляж..., без встреч..., богатырь могуч…, шалаш… из веток, высеч... надпись, может вытеч…, слеч... от болезни, уйти проч…,много задач…, правильная реч..., звонкий мяч..., тысячи тысяч…, реж… ровно, упасть навзнич….

  • Слайд 11

    Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

    - Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились для выполнения заданий? - В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? - Благодаря каким инструментам ты нашел решение? - Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке? - С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему? - За что бы ты себя похвалил на уроке?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке