Содержание
-
Испокон века книга растит человека. Знайка всё с полуслова понимает, а незнайка всё только рот разевает. Ленивому Микишке всё не до книжки. От умного научишься, от глупого разучишься. Живи век и век учись. Если за день ничему не научился – зря прожил день. Не стыдно не знать, а стыдно не учиться. Источник жизни – в труде, а успеха – в знании. Если много читаешь, много и знаешь.
-
Этапы работы. 1. Прочитать внимательно текст. 2. Разделить текст на части. 3.Составить план. 4. Пересказать текст по плану. 5. Грамотно записать рассказ. Подробное изложение текста, включающего диалог.
-
Шестнадцатое декабря.Изложение.Надо учить уроки.
-
Виктор Юзефович Драгунскийрассказ «Главные реки»
-
План.1. Что я узнал вчера? девятый годнадо учитьвсё-такизаконвляпатьсяНекрасовАмазонказмей позор
-
2. Меня вызвали к доске.Раиса Ивановнанаизустьмолчал
-
-
3. Подсказки Мишки.названиемужичонкабольшой палецщёлкал по ногтю
-
4. Мои ответы.вспомнилбрякнулс ноготком
-
Какой текст вы будете излагать:1). по стилю (научный, художественный, разговорный, художественный с элементами разговорного);2). по форме речи (диалог, монолог, монолог с включением диалога);3). по типу (описание, повествование, рассуждение)?Какие особенности текста нужно сохранить и передать?
-
Стиль – художественный с элементами разговорного (разговорные слова и выражения: всё-таки, вляпаться, позабыл, мужичонка, брякнул, хочешь не хочешь, получился позор).Форма речи – монолог с включением диалога.Тип – повествование.
-
Удачи !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.