Презентация на тему "" Написание букв и, а, у после шипящих."" 2 класс

Презентация: " Написание букв и, а, у после шипящих."
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "" Написание букв и, а, у после шипящих."" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Написание букв и, а, у после шипящих."
    Слайд 1

    Написание букв и,а,у после шипящих.

    Презентация: Баландиной О.М. 2 класс

  • Слайд 2

    Организационный момент:

  • Слайд 3

    Актуализация знаний:

    - Как называются звуки, которые нужно петь? ( Гласные ) - Какие гласные звуки вы знаете? - Почему их называют гласными?

  • Слайд 4

    - Рассмотрите центральный кадр киноплёнки. - Что вы на нём видите? - Какие звуки сопровождают их действия? - Как они называются? ( Согласные ) Какие особые согласные вы знаете? (Шипящие, свистящие, сонорные)

  • Слайд 5

    Формулирование проблемы:

    - Назовите шипящие звуки. - Посмотрите на название параграфа в учебнике с.111. - Что в названии является для вас новым? - Составим план урока.

  • Слайд 6

    План урока:

    1. Воспринимать на слух слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу. 2.Находить в словах эти буквосочетания. 3. Графическое обозначение буквосочетаний. - Что мы сейчас делали? ( Планировали нашу деятельность )

  • Слайд 7

    Развитие умений:

    Упр.143. (Дидактический материал) -Какой буквы здесь не хватает? - Можно ли че-ша-ща назвать словом? Почему?

  • Слайд 8

    - Что сближает звуки [ж] и [ш]? (Оба шипящие, твёрдые, парные.) - Какой звук слышится после них? ([ы]) - А какая буква пишется? - Вспомните правило и сделайте вывод.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Сделайте вывод:

  • Слайд 11

    Упр.163. Что общего в словах? На какие две группы их можно разделить?

    Спиши слова в два столбика. Обозначь орфограмму. Шины, пружина, машина, камыши, ширь, снежинки, кружить, зашить. Проверь себя: пружина шины снежинки машина кружить ширь дружить зашить камыши

  • Слайд 12

    Физминутка:

  • Слайд 13

    Развитие умений:

    Какая буква пишется после ж и ш в этих словах? И А с какой буквой ж и ш не дружат? Почему? Ы

  • Слайд 14

    Возьмите удочку, наживку, свои знания и попробуйте всех удивить необыкновенным уловом. Туч_, дж_нсы, ч_сть, кувш_инка, луж_. Проверь себя: Туча, джинсы, кувшинка, лужи.

  • Слайд 15

    Твоя работа на уроке:

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке