Содержание
-
Написание букв и,а,у после шипящих.
Презентация: Баландиной О.М. 2 класс
-
Организационный момент:
-
Актуализация знаний:
- Как называются звуки, которые нужно петь? ( Гласные ) - Какие гласные звуки вы знаете? - Почему их называют гласными?
-
- Рассмотрите центральный кадр киноплёнки. - Что вы на нём видите? - Какие звуки сопровождают их действия? - Как они называются? ( Согласные ) Какие особые согласные вы знаете? (Шипящие, свистящие, сонорные)
-
Формулирование проблемы:
- Назовите шипящие звуки. - Посмотрите на название параграфа в учебнике с.111. - Что в названии является для вас новым? - Составим план урока.
-
План урока:
1. Воспринимать на слух слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща,чу-щу. 2.Находить в словах эти буквосочетания. 3. Графическое обозначение буквосочетаний. - Что мы сейчас делали? ( Планировали нашу деятельность )
-
Развитие умений:
Упр.143. (Дидактический материал) -Какой буквы здесь не хватает? - Можно ли че-ша-ща назвать словом? Почему?
-
- Что сближает звуки [ж] и [ш]? (Оба шипящие, твёрдые, парные.) - Какой звук слышится после них? ([ы]) - А какая буква пишется? - Вспомните правило и сделайте вывод.
-
-
Сделайте вывод:
-
Упр.163. Что общего в словах? На какие две группы их можно разделить?
Спиши слова в два столбика. Обозначь орфограмму. Шины, пружина, машина, камыши, ширь, снежинки, кружить, зашить. Проверь себя: пружина шины снежинки машина кружить ширь дружить зашить камыши
-
Физминутка:
-
Развитие умений:
Какая буква пишется после ж и ш в этих словах? И А с какой буквой ж и ш не дружат? Почему? Ы
-
Возьмите удочку, наживку, свои знания и попробуйте всех удивить необыкновенным уловом. Туч_, дж_нсы, ч_сть, кувш_инка, луж_. Проверь себя: Туча, джинсы, кувшинка, лужи.
-
Твоя работа на уроке:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.