Содержание
-
Словарная работа.
-Выпишите из предложений словарные слова. а) Во время дождя начинает казаться, что все вещи разговаривают. И твои цветные карандаши тоже. б) У берега растут камыши. в) Как хороши цветущие ландыши! -Обозначьте орфограммы.
-
Игра « Собери слово».
Вот слоги: Де чу сачутчи о щу кий ка -Соберите из них слова.
-
Чудеса, чуткий, очищу, щука. -Обозначьте орфограмму.
-
Написание слов с буквосочетаниями чу-щу.
-
-Выписать слова с сочетаниями чу, щу. Щука, чум, ищу, молчу- Я слова учу, учу,- И пятёрку получу!
-
-Подберите однокоренные слова.
-
« На то и щука в реке, чтобы карась не дремал»
-
-Прочитайте слова, составьте предложения. в, щука, жила, озере. Жила в озере щука. В озере жила щука. В озере щука жила. Щука в озере жила.
-
Итог урока
-Что понравилось на уроке? -Что у вас получалось сегодня лучше всего? -В чём испытали затруднения?
-
Домашнее задание.
Упр.149, с.68 («Дидактический материал»)
-
Творческая работа
-Вспомним в какой сказке щука была героиней? -Представьте, что вы поймали говорящую щуку. -Какое желание вы бы загадали? Что бы вы попросили у щуки? Какими словами начали бы свою просьбу? ( По щучьему веленью, по моему хотенью, хочу, чтобы... ) -Закончите предложение и запишите в тетрадь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.