Содержание
-
-
-
-Кто же нам первый встретится? Вот мы видим чей-то домик, Он стоит на берегу, И частенько ходит кролик, В гости к другу своему. Друг его, он очень умный, Носит круглые очки, Собирает раритеты, Кто же это сообщи?
-
Ежикпросит вас помочь ему. И собрать предложение
-
«Собери предложение». Снежки, играют, в, мальчики. Мальчики, на, санках, и, катаются, девочки.
-
Ёжик предлагает поиграть в еще одну игру. У многих слов есть слова-родственники, например: еж – ежик… (ежиха – ежата – ежовый)». И к слову снег. Тихо, тихо, как во сне, падает на землю … (снег). С неба всё скользят пушинки – серебристые… (снежинки). Кружатся над головою каруселью… (снеговою). На полянки, на лужок, всё снижается… (снежок). Землю белой, чистой, нежной, застелил постелью… (снежной). Вот веселье для ребят всё сильнее … (снегопад). Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки). Снежный ком – на снежный ком, всё украсили… (снежком) Словно в белый пуховик, нарядился… (снеговик.) Рядом снежная фигурка – это девочка… (снегурка.) На снегу-то, посмотри – с красной грудкой… (снегири). Словно в сказке, как во сне, землю всю украсил (снег). Молодцы! Ёжику мы помогли. Оправляемся дальше?
-
- Вот мы видим дом красивый, А вокруг растут цветы, А хозяйка то ну просто Королева красоты. Нет, ещё не королева, Но принцесса, это да, Вдохновляет всех знакомых, На великие дела! Кто же это неуклюже, Кто же это всех быстрей, Собирал к себе гостей? Ну конечно это Нюша!
-
-Нюша просит вас объяснить значения некоторых слов.
-
- Как вы думаете, что такое КОСА. - Правильно, это и причёска и рабочий инструмент. - Получается, что слово одно, а значений у него несколько. Такие слова называются многозначными. Таких слов много.
-
-Попробуйте объяснить значения слова Кисть. - Как называется слово у которого несколько значений?
-
- Попробуйте объяснить значения слова КРАН. - Как называются слова у которых несколько значений?
-
- Отправляемся в гости к следующему герою. Этот домик разноцветный, Как хозяин длинноух! И издалека заметный, И доносится бу-бух! Из него ну очень часто, Потому что не поймёшь, Почему так непоседлив, Этот милый кролик Крош!
-
-
Крош тоже просит выполнить задание Игра «Исправь ошибку». Лыжнику нужна клюшка. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки. Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, лепят снежную бабу, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.
-
- Крош предлагает нам немного отдохнуть.
-
Физминутка«Снеговик»
-
- Немного отдохнули, надо дальше идти, мы должны выполнить все задания, чтобы получить ордена от Совуньи. - Чей же следующий домик? - Перед нами дом зелёный Он такой из-за травы, Проживает там учёный, Он ценитель красоты! В этом доме много книжек, И планеты сей муляж, Называет его глобус. Кто же это? Ну конечно же – Лосяш!
-
-
Что же для нас приготовил Лосяш? А он просит нас подобрать слова с противоположным значением. встать – лечь тёмный – светлый короткий –длинный холодный –тёплый, горячий белый-черный лето-зима узкий-широкий высокий-низкий день-ночь
-
- Слушаем загадку. О следующем герое. А вы знали, на деревьях Тоже можно строить дом? В этом доме есть варенье, Чай лечебный в доме том. Очень мудрая хозяйка, Энергична хохотунья, Если кто-то заболеет, То идёт всегда к Совунье!
-
- Ну вот мы и пришли к Совунье, И она хочет с нами поиграть.
-
-
-
Если мы пришли к Савуни значит мы все задание выполнили правильно и Совунья все вам вручает медали за хорошую работу.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.