Содержание
-
Обобщающий урок по орфографии, 6 класс
1)Повторить и закрепить правописание изученных орфограмм корня и приставок; 2)Развивать орфографическую зоркость; 3)Воспитывать любовь к русскому языку.
-
Ы или И ?
1.В слове пишется буква И: А) сверх..зысканный в) с..грать Б) под..скать г) пред..стория 2.В слове пишется буква И: А) дез..нформация в) под..тожить Б) без..скусный г) без..дейный 3.В слове пишется буква И: А) пред..нфарктный в) пред..юльский Б) пред..дущий г) контр..гра 4.В слове пишется буква Ы: А) без..мянный в) супер..звестный Б) без..сходный Г) меж..нститутский
-
В каком ряду во всех словах надо писать букву Ы ?
а)об..скать, пере..здать, роз..ск, сверх..дея; б)с..гранный, вз..мающий, из..мать, без..нтересный; в)без..нициативный, без..дейный, пред..стория, пред..юньский; г)меж..здательский, дез..нфекция, при..скать, супер..нтересный.
-
Пре- или при- ?
Пр..рвать разговор, пр..двинуть стул, пр..высить скорость, пр..вокзальная площадь, пр..неприятное известие, пр..ступить к работе, пр..одолеть пр..пятствие, пр..образить город, пр..амурский регион, пр..спокойно жить, пр..мерзкая погода, пр..опасная ситуация, пр..бывать к станции, пр..клониться к земле, пр..зирать труса.
-
От данных слов образуйте новые при помощи приставки
Пре-: больно, отличный, странный, увеличивать, длинный, скучно,грустный. При-: открыть, сесть,ободрить, украсить, встать,остановиться, устать, умолкнуть. Образуйте прилагательные от слов спомощью приставки при-: Волга, Амур, станция, граница, дорога, озеро, Байкал, Карпаты, море, берег.
-
Н - НН ?
Карма..ый, песч..ый, стекля..ый, со..ый, соболи..ый, ветр..ый, шерст..ой, гус..ый, мыши..ый, письме..ый, дли..ый, рж..ой, дерев..ый, ю..ый, безветр..ый, тума..ый, петуши..ый, серебр..ый, торф..ой, родств..ый, комар..ый, искусств..ый, телефо..ый, румя..ый, таинств..ый, экскурсио..ый, це..ый, журавл..ый, оловя..ый, исти..ый, стари..ый, земл..ой, карти..ый, клюкв..ый, ут..ый, соломе..ый
-
В каких рядах во всех словах пишется чередующаяся гласная?
а) пор..сль, ум..реть, р..сток, бл..стать; б) отр..сль, ок..заться, пол..жение,зав..сть в) разд..вать, м..литва, прил..гать, соб..ру г) зам..рать,оп..здать, пол..вать, д..лина; д)пон..мать, нач..нать, расст..лить, отб..ру е)ут..чнить, увл..кать, изв..нять, см..шить; ж)об..жаться, ур..нить, выт..рать, Р..стов.
-
О или Ё после шипящих в корне?
Ш..лк, ш..пот, ш..рох, чащ..ба, трущ..ба, Ш..пот, ч..рточка, ч..рствый, ж..лудь, ш..к, Крыж..вник, ож..г руку, изж..га, обж..ра, Подж..г дома, ш..рстка, беч..вка, расч..т, Стерж..т, испеч..т, стриж..шь, береж..шь, Ж..сткий, пощ..чина, ж..рнов, капюш..н, Ч..порный, щ..лкать, щ..тка, пч..лка, ш..в.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.