Презентация на тему "Обобщающий урок по русскому языку в 4 классе. Проверочное тестирование в форме игры "Кто хочет стать миллионером?""

Презентация: Обобщающий урок по русскому языку в 4 классе. Проверочное тестирование в форме игры "Кто хочет стать миллионером?"
Включить эффекты
1 из 96
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщающий урок по русскому языку в 4 классе. Проверочное тестирование в форме игры "Кто хочет стать миллионером?""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 96 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    96
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщающий урок по русскому языку в 4 классе. Проверочное тестирование в форме игры "Кто хочет стать миллионером?"
    Слайд 1

    Вопрос отборочного тура

    Расположите слова в порядке убывания количества звуков в них: он, конь, её, язык

  • Слайд 2

    1.Язык (5) 2. Её (4) 3. Конь (3) 4. Он (2)

  • Слайд 3

    Игра первая

    Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному «богатый» (человек): а) крутой; б) богач; в) мафиози; г) бизнесмен.

  • Слайд 4

    Назовите однокоренное существительное к прилагательному «богатый» (человек): а) крутой; б) богач; в) мафиози; г) бизнесмен.

  • Слайд 5

    2. Продолжите пословицу “Цену вещи узнаешь, когда её ...” а) увидишь; б) купишь; в) заведёшь; г) потеряешь.

  • Слайд 6

    2. Продолжите пословицу “Цену вещи узнаешь, когда её ...” а) увидишь; б) купишь; в) заведёшь; г)потеряешь.

  • Слайд 7

    3. Назовите словарное слово, обозначающее дорогу с рядами деревьев по сторонам: а) тропинка; б) аллея; в) лазейка; г) проход.

  • Слайд 8

    3. Назовите словарное слово, обозначающее дорогу с рядами деревьев по сторонам: а) тропинка; б) аллея; в) лазейка; г) проход.

  • Слайд 9

    4. 6+5 получится … а) двенадцать; б) одинадцать; в) одиннадцать; г) одиннацать.

  • Слайд 10

    4. 6+5 получится … а) двенадцать; б) одинадцать; в) одиннадцать; г) одиннацать.

  • Слайд 11

    5. Раскройте смысл фразеологизма “точить лясы”: а) вытачивать из железа; б) лежать без дела; в) говорить правду; г) заниматься пустой болтовнёй.

  • Слайд 12

    5. Раскройте смысл фразеологизма “точить лясы”: а) вытачивать из железа; б) лежать без дела; в) говорить правду; г) заниматься пустой болтовнёй.

  • Слайд 13

    6. Назовите “лишнее” слово: а) водник; б) водокачка; в) водомер; г) водитель.

  • Слайд 14

    6. Назовите “лишнее” слово: а) водник; б) водокачка; в) водомер; г) водитель.

  • Слайд 15

    7. Сколько гласных звуков в русском алфавите? а) 6; б) 10; в) 0; г) 33.

  • Слайд 16

    7. Сколько гласных звуков в русском алфавите? а) 6; б) 10; в) 0; г) 33.

  • Слайд 17

    8. Поставь существительное “дело” в родительный падеж множественного числа: а) дел; б) делов; в) дела; г) делах.

  • Слайд 18

    8. Поставь существительное “дело” в родительный падеж множественного числа: а) дел; б) делов; в) дела; г) делах.

  • Слайд 19

    9. Назовите слово, в котором есть мягкий звук: а) шёпот; б) почта; в) мышь; г) жуёшь.

  • Слайд 20

    9. Назовите слово, в котором есть мягкий звук: а) шёпот; б) почта; в) мышь; г) жуёшь.

  • Слайд 21

    10. Его корень в слове “снежинка”, приставка в слове “подъехал”, суффикс в слове “лесник”, окончание в слове “ученики”. Назовите слово. а) подснежники; б) снежки; в) снеговики; г) снежинки.

  • Слайд 22

    10. Его корень в слове “снежинка”, приставка в слове “подъехал”, суффикс в слове “лесник”, окончание в слове “ученики”. Назовите слово. а) подснежники; б) снежки; в) снеговики; г) снежинки.

  • Слайд 23

    11. В предложении «Берег увидел командир.» определите падеж имени существительного “берег”: а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) предложный

  • Слайд 24

    11. В предложении «Берег увидел командир.» определите падеж имени существительного “берег”: а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) предложный

  • Слайд 25

    12.Назовите проверочное слово для слова “увядать” (без влаги): а) видеть; б) вёл; в) воды; г) вянуть.

  • Слайд 26

    12.Назовите проверочное слово для слова “увядать” (без влаги): а) видеть; б) вёл; в) воды; г) вянуть.

  • Слайд 27

    13.Назовите слово, имеющее звук [й], в предложении “У каждого судьба своя”: а) такого слова в предложении нет; б) все слова; в) судьба; г) своя.

  • Слайд 28

    13.Назовите слово, имеющее звук [й], в предложении “У каждого судьба своя”: а) такого слова в предложении нет; б) все слова; в) судьба; г) своя.

  • Слайд 29

    14. Подберите имя прилагательное к слову “тюль” а) кружевная; б) кружевной; в) кружевное; г) кружевные.

  • Слайд 30

    14. Подберите имя прилагательное к слову “тюль” а) кружевная; б) кружевной; в) кружевное; г) кружевные.

  • Слайд 31

    15. “Звонят во все колокола”. Сколько звуков [о] содержится в этой фразе? а) 5; б) 2; в) 6; г) 0.

  • Слайд 32

    15. “Звонят во все колокола”. Сколько звуков [о] содержится в этой фразе? а) 5; б) 2; в) 6; г) 0.

  • Слайд 33

    Вопрос отборочного тура

    Расположите слова в порядке увеличения числа слогов: школа, класс, первоклассник, знания.

  • Слайд 34

    1. Класс 2. Школа 3. Знания 4. Первоклассник

  • Слайд 35

    Игра вторая

    1. Назовите имя существительное: а) зелёненький; б) зелень; в) зеленеть; г) зелено.

  • Слайд 36

    1. Назовите имя существительное: а) зелёненький; б) зелень; в) зеленеть; г) зелено.

  • Слайд 37

    2. Назовите словарное слово, обозначающее человека, совершающего поездку в транспорте: а) безбилетник; б) кондуктор; в) пассажир; г) “заяц”.

  • Слайд 38

    2. Назовите словарное слово, обозначающее человека, совершающего поездку в транспорте: а) безбилетник; б) кондуктор; в) пассажир; г) “заяц”.

  • Слайд 39

    3. Начальная форма имени прилагательного: а) им. п., ед. ч., м. р.; б) род. п., ед. ч., ж. р.; в) им. п., ед. ч., ж. р.; г) им. п., ед. ч.

  • Слайд 40

    3. Начальная форма имени прилагательного: а) им. п., ед. ч., м. р.; б) род. п., ед. ч., ж. р.; в) им. п., ед. ч., ж. р.; г) им. п., ед. ч.

  • Слайд 41

    4. Подлежащее подчёркивается … а) двумя чертами; б) одной чертой; в) пунктиром; г) не подчёркивается.

  • Слайд 42

    4. Подлежащее подчёркивается … а) двумя чертами; б) одной чертой; в) пунктиром; г) не подчёркивается.

  • Слайд 43

    5. Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “ленивый” (человек): а) бездельник; б) лентяй; в) Лена; г) лодырь.

  • Слайд 44

    5. Назовите однокоренное имя существительное к прилагательному “ленивый” (человек): а) бездельник; б) лентяй; в) Лена; г) лодырь.

  • Слайд 45

    6. Продолжите пословицу “Герой воюет, а трус ...”: а) грустит; б) печалится; в) горюет; г) раздумывает.

  • Слайд 46

    6. Продолжите пословицу “Герой воюет, а трус ...”: а) грустит; б) печалится; в) горюет; г) раздумывает.

  • Слайд 47

    7. Раскройте смысл фразеологизма “во весь дух”: а) неуклюже; б) духовно; в) быстро; г) медленно.

  • Слайд 48

    7. Раскройте смысл фразеологизма “во весь дух”: а) неуклюже; б) духовно; в) быстро; г) медленно.

  • Слайд 49

    8. Сколько букв в русском алфавите? а) 33; б) 10; в) 31; г) 90.

  • Слайд 50

    8. Сколько букв в русском алфавите? а) 33; б) 10; в) 31; г) 90.

  • Слайд 51

    9. Его корень в слове “писать”, приставка в слове “рассказать”, суффикс в слове “книжка”, окончание в слове “вода”. Назовите слово. а) писака; б) рассказ в) записка; г) расписка.

  • Слайд 52

    9. Его корень в слове “писать”, приставка в слове “рассказать”, суффикс в слове “книжка”, окончание в слове “вода”. Назовите слово. а) писака; б) рассказ в) записка; г) расписка.

  • Слайд 53

    10. Поставьте имя существительное “килограмм” в родительный падеж множественного числа: а) килограммов; б) килограмм; в) килограммы; г) килограммах.

  • Слайд 54

    10. Поставьте имя существительное “килограмм” в родительный падеж множественного числа: а) килограммов; б) килограмм; в) килограммы; г) килограммах.

  • Слайд 55

    11. Часть речи, которая обозначает явления природы называется … а) местоимением; б) глагол; в) имя прилагательное; г) имя существительное.

  • Слайд 56

    11. Часть речи, которая обозначает явления природы называется … а) местоимением; б) глагол; в) имя прилагательное; г) имя существительное.

  • Слайд 57

    12. Какое слово является проверочным для слова “прим…рение”? а) мирный; б) примерный; в) мирить; г) мерить.

  • Слайд 58

    12. Какое слово является проверочным для слова “прим…рение”? а) мирный; б) примерный; в) мирить; г) мерить.

  • Слайд 59

    13. Найдите транскрипцию для слова “вьюга”: а) [вьуга]; б) [вйуга]; в) [в,йуга]; г) [в,йука].

  • Слайд 60

    13. Найдите транскрипцию для слова “вьюга”: а) [вьуга]; б) [вйуга]; в) [в,йуга]; г) [в,йука].

  • Слайд 61

    14. Мой корень – родственник “сраженью”,приставка в слове “заявление”,в “наборщике” есть суффикс мой,а весь - тружусь я под землёй. а) забойщик; б) заражение; в) каменщик; г) шахтёр.

  • Слайд 62

    14. Мой корень – родственник “сраженью”,приставка в слове “заявление”,в “наборщике” есть суффикс мой,а весь - тружусь я под землёй. а) забойщик; б) заражение; в) каменщик; г) шахтёр.

  • Слайд 63

    15. В Москве живёт москвич, а в Киеве? а) киевлич; б) киевчанин; в) киевлянин; г) киевич.

  • Слайд 64

    15. В Москве живёт москвич, а в Киеве? а) киевлич; б) киевчанин; в) киевлянин; г) киевич.

  • Слайд 65

    Вопрос отборочного тураРасположите падежи в правильном порядке: предложный, винительный, дательный, родительный.

  • Слайд 66

    Вопрос отборочного тура1. родительный2. дательный3. винительный4. предложный

  • Слайд 67

    Игра третья1. Закончите выражение “Поди туда – не знаю ...”а) куда;б) зачем;в) почему;г) с чем.

  • Слайд 68
  • Слайд 69

    2. Назовите словарное слово, которое произносят при прощании: а) до свидания; б) чао; в) пока; г) бай-бай.

  • Слайд 70

    2. Назовите словарное слово, которое произносят при прощании: а) до свидания; б) чао; в) пока; г) бай-бай.

  • Слайд 71

    3. Раскройте смысл фразеологизма “перемывать косточки”: а) сплетничать; б) мыться в бане, душе; в) играть на деньги; г) мыть кости.

  • Слайд 72

    3. Раскройте смысл фразеологизма “перемывать косточки”: а) сплетничать; б) мыться в бане, душе; в) играть на деньги; г) мыть кости.

  • Слайд 73

    4. Назовите лишнее слово: а) камыш; б) вещь; в) лещ; г) плащ.

  • Слайд 74

    4. Назовите лишнее слово: а) камыш; б) вещь; в) лещ; г) плащ.

  • Слайд 75

    5. Продолжите пословицу “Дружба, как стекло: расколешь - ...” а) не найдёшь; б) не возьмёшь; в) не соберёшь; г) не увидишь.

  • Слайд 76

    5. Продолжите пословицу “Дружба, как стекло: расколешь - ...” а) не найдёшь; б) не возьмёшь; в) не соберёшь; г) не увидишь.

  • Слайд 77

    6. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него, называется … а) существительным; б) местоимением; в) наречием; г) прилагательным.

  • Слайд 78

    6. Часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него, называется … а) существительным; б) местоимением; в) наречием; г) прилагательным.

  • Слайд 79

    7. 10+6 получится: а) шеснадцать; б) шеснацать; в) шестнацать; г) шестнадцать.

  • Слайд 80

    7. 10+6 получится: а) шеснадцать; б) шеснацать; в) шестнацать; г) шестнадцать.

  • Слайд 81

    8. Назовите окончание прилагательного во фразе “о хорош… сестре”: а) -ой; б) - ей; в) -ый; г) -им.

  • Слайд 82

    8. Назовите окончание прилагательного во фразе “о хорош… сестре”: а) -ой; б) - ей; в) -ый; г) -им.

  • Слайд 83

    9. Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование, которое добавляют к имени и отчеству человека: а) прозвище; б) кличка; в) фамилия; г) инициалы.

  • Слайд 84

    9. Назовите словарное слово, обозначающее общее для всей семьи наименование, которое добавляют к имени и отчеству человека: а) прозвище; б) кличка; в) фамилия; г) инициалы.

  • Слайд 85

    10. Выберите слово с правильным ударением: а) дОкументы; б) докУменты; в) докумЕнты; г) документЫ

  • Слайд 86

    10. Выберите слово с правильным ударением: а) дОкументы; б) докУменты; в) докумЕнты; г) документЫ

  • Слайд 87

    11. Определите падеж имени прилагательного “красивую” (девочку): а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) дательный.

  • Слайд 88

    11. Определите падеж имени прилагательного “красивую” (девочку): а) винительный; б) именительный; в) родительный; г) дательный.

  • Слайд 89

    12. Раскройте смысл фразеологизма “бить баклуши”: а) быть побитым; б) бить неприятеля; в) бездельничать; г) бить куда попало.

  • Слайд 90

    12. Раскройте смысл фразеологизма “бить баклуши”: а) быть побитым; б) бить неприятеля; в) бездельничать; г) бить куда попало.

  • Слайд 91

    13. Какое слово является проверочным для слова “пол…скать” (ребёнка): а) ласка; б) полощет; в) лоск; г) лак.

  • Слайд 92

    13. Какое слово является проверочным для слова “пол…скать” (ребёнка): а) ласка; б) полощет; в) лоск; г) лак.

  • Слайд 93

    14. Как правильно сказать «у расчески нет …»? а) нет зубов; б) нет зуб; в) нет зубьев; г) нет зубев.

  • Слайд 94

    14. Как правильно сказать «у расчески нет …»? а) нет зубов; б) нет зуб; в) нет зубьев; г) нет зубев.

  • Слайд 95

    15. Назовите слово, в котором после “ш” ставится “ь” : а) ш…ляпа; б) штаниш…ки; в) грустиш….; г) мыш…ки.

  • Слайд 96

    15. Назовите слово, в котором после “ш” ставится “ь” : а) ш…ляпа; б) штаниш…ки; в) грустишь; г) мышки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке