Презентация на тему "Обобщение по теме "Имя числительное" 6 класс"

Презентация: Обобщение по теме "Имя числительное" 6 класс
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщение по теме "Имя числительное" 6 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение по теме "Имя числительное" 6 класс
    Слайд 1

    При́тча—короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость).

  • Слайд 2

    Обобщающий урок по теме «Имя числительное»

  • Слайд 3

    Цели урока: повторить и обобщить теоретические сведения о числительном как части речи, его морфологических признаках, роли в предложении. -совершенствовать умения и навыки: -правильно произносить и писать числительные; -грамотно использовать числительные в своей речи.

  • Слайд 4

    Игра «Найди меня»

    Утроить, пятёрка, четверг, семидесятый, пятикратный, трёхместный, пятьсот, раздваиваться, семьдесят шестой, дважды, двузначный, семидневный, тройка, десятилетие, шестнадцатый, втроем, пятьдесят четыре, второй, восемь, сотня, одиннадцать.

  • Слайд 5

    «Найди меня»

    Семидесятый Пятьсот Семьдесят шестой Шестнадцатый Пятьдесят четыре Второй Восемь одиннадцать

  • Слайд 6

    Проверь себя

    Глаголы: утроить, раздваиваться. Существительные: пятёрка, четверг, тройка, десятилетие, сотня. Прилагательные: пятикратный, трехместный, двузначный, семидневный. Наречия: дважды, втроём.

  • Слайд 7

    15+9 36-13 11-7 74-53 235+643 545+41 969-89 784-680 449+51 378+36

  • Слайд 8

    Весёлая переменка

      Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя – на глубину более 12 метров! Археологи далекого будущего когда-нибудь да раскопают два окаменевших дневника и удивятся количеству полученных двоек. Сколько двоек получили Коля и Толя вместе, если в Толином дневнике археологи обнаружили 224 окаменевших «двойки», а в Колином – 117?

  • Слайд 9

    Распределите по группам целые, дробные и собирательные числительные

    Семьдесят секунд, обе подруги, шесть яблок, одна вторая, трое малышей, семь уроков, три целых пять десятых, оба берега, десять километров, две пятых урожая, двое друзей.

  • Слайд 10

    Проверь себя

    Целые числа: семьдесят секунд, шесть яблок, семь уроков, десять километров. Дробные числа: одна вторая, три целых пять десятых, две пятых урожая. Собирательные: обе подруги, трое малышей, оба берега, двое друзей.

  • Слайд 11

    Поставь Ь на своё место

    Девят(?)надцать, тридцат(?), пят(?)сот, сем(?)сот сем(?)десят, пят(?)десят, восем(?)десят, шест(ь)надцать, сед(?)мой, девят(?)сот, восем(?)сот, вос(?)мой, шест(?)сот.

  • Слайд 12

    Проверь себя

    Девятнадцать, тридцать, пятьсот, семьсот семьдесят, пятьдесят, восемьдесят, шестнадцать, седьмой, девятьсот, восемьсот, восьмой, шестьсот.

  • Слайд 13

    Оба или обе?

    1.Русла … рек – песчаные. 2.По … сторонам шоссе тянулся лес. 3. Ребенок держал кружку … руками. 4.У … братьев отличные оценки. 5. Договор о взаимопомощи подписан … сторонами. 6.В … окнах выбиты стекла.

  • Слайд 14

    Восстанови пословицу.

    1. … в поле не воин. 2. За … зайцами погонишься, ни … не поймаешь. 3. …. ….. не ждут. 4. Лук от … недуг. 5. Старый друг лучше новых …

  • Слайд 15

    1. Один в поле не воин. 2. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. 3. Семеро одного не ждут. 4. Лук от семи недуг. 5. Старый друг лучше новых двух.

  • Слайд 16

    Подведение итогов.

    Продолжите фразу Сегодня на уроке я повторил(а)… Я научился (научилась)…. Сегодня на уроке я закрепил(а)… Своей работой на уроке я…., потому что… Больше всего мне понравилось…

  • Слайд 17

    Домашнее задание Записать в тетради 8 пословиц, в которых употребляются числительные.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке