Содержание
-
урок №128 Обобщение знаний Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ №1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская область Урок русского языка 3 класса УМК «Школа России» Учебник В.П. Канакиной 2 часть
-
Цель урока:
Закрепить знания о имени прилагательном Развивать умение определять род, число, падеж имен прилагательных. Развивать орфографическую зоркость и умения отгадывать загадки. Воспитывать любовь к природе, аккуратность.
-
Просклоняйте устно по падежам словосочетание. И. п. есть колючая игла Р. п. нет Д. п. дать В. п. вижу Т. п. творю П. п. думаю
-
Проверка домашнего задания Закончи предложение. 1. Имя прилагательное – это ……. 2. Чтобы определить род и число им. прил.…… 3. Чтобы определить падеж им. прил ….. 4. Начальная форма им. прил. – это…..
-
Прочитайте слова. Докажите что это имена прил. Колючий… поздний… лишний… Подберите к каждому прил. имена сущ. ж.р. и ср.р. Запишите словосочетания в Р.п. и Т.п.
-
Определяем род, число, падеж имен прилагательных Сформулируйте тему урока Весенняя капель, за узким туннелем, о раннем утре, длинные косы. В ж.р., в ед.ч., в И.п. В м.р. в ед.ч., в Т.п. В ср.р. в ед.ч., в П.п. Во мн.ч. , в И.п.
-
Выполните задания в упражнении. Назовите тему текста. Озаглавьте текст. Упр. 155 Проверка. лимонным
-
Памятка. Порядок разбора им. прил. 1. Назовите им. прил. в той форме, в которой оно употреблено в предложении. 2. Что обозначает имя прил, на какой вопрос отвечает. К какому им. сущ. относится. 3. Назовите начальную форму им. прил. (И.п., ед.ч., м.р.) 4. Определите признаки прил.: род (в ед.ч.) число, падеж, 5. Роль в предложении.
-
Разбор имени прилагательного как часть речи Розовым (цветом) – прил. (каким?). Н.ф. - розовый. В м.р., в ед.ч., в Т.п. Определение.
-
Загадки 4. Хищная птица Клюв, когти у неё крючком.Крепко спит днём.А ночью выходит на работу,На мышиную охоту. 2. Всех зверей она хитрей,Шубка рыжая на ней.Пышный хвост — ее краса.Этот зверь лесной — … 1. Кто в беретке ярко-красной, В чёрной курточке атласной? На меня он не глядит, Всё сучит, стучит, стучит. 3. Увидал на дереве в лесу,Красную ягоду-красу,Тяжела корзина,Хороша...
-
Работа в парах Дятел… Рябина… Лисица… Сова … . Подбери к существительным прилагательные. Запишите словосочетания в тетрадь.
-
На уроке я узнал….. Я научился ….. Мне было трудно…. Мне было легко…. Для чего мы употребляем в нашей речи имена прилагательные?
-
Спасибо за работу Д/з Составь и запиши 3 предложения, разбери 2 прил. как часть речи , р.т. 55
-
Источники: Т.С. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»3класс М.: «Вако» 2014.-496с. (В помощь школьному учителю) В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» учебник 3 класс 2 часть М.: «Просвещение» 2014 3.Автор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт:http://elenaranko.ucoz.ru/ 4. Картинки «Рябчик» сайт «Википедия» 5. Картинка https://yandex.ru/images/search?text=%
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.