Содержание
-
Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже. Гилева Наталия Владимировна учитель начальных классов МКОУ «Перегрёбинская СОШ №1» с. Перегрёбное Октябрьский район Тюменская область Урок русского языка 4 класс УМК «Школа России» Учебник В.П. Канакина
-
Проверка домашнего задания Как определить падежные окончания имен существительных в родительном и дательном падежах? Устно определи окончания: для морковк…, из морков…, к мастер…, от печал…, к автомобил…, без книжк…
-
Письмо по памяти Ты видел факельное шествие Берёз осенних по Руси. Они леса зажгли окрестные – Теперь попробуй погаси! Д. Смирнов Слова окрестные и осенних разбери по составу
-
Кем? Чем? значение орудия где? куда? падеж – работяга с , за , под, между О каком падеже мы будем говорить на уроке?
-
Творительный падеж
-
Упр. 220 выполнение коллективное Словарная работа ВЧЕРА, СЕГОДНЯ ОРФОЭПИЧ. СЕ(ВО)ДНЯ
-
Укажи падеж имён существительных, выдели окончание Растёт под берёзой, шагать с песней, сидит с газетой, между яблоней и смородиной, прятался под крылечком, летать над деревом, вьётся лентой, чистит рубанком, ход пешкой.
-
Спасибо за работу Д/з. упр. 221 рабочая тетрадь стр. 63
-
Источники: Т.С. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку» 4 класс М.: «Вако» 2014.-496с. (В помощь школьному учителю) В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» учебник М.: «Просвещение» 2014 3.Автор шаблона:Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. ИвановоСайт:http://elenaranko.ucoz.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.