Содержание
-
Обособленные обстоятельства. Урок русского языка в 8 классе с использованием МЭО Школа.
-
Цели Развивать умение определять обособленные обстоятельства в тексте. Показать различие между деепричастиями и наречиями, от них образованными. Задачи Дать понятие об обособлении обстоятельств Формировать умение находить деепричастия, деепричастные обороты, правильно ставить знаки препинания Воспитывать уважение к языку
-
Выделяется запятыми на письме обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями. Войдя в юрту, Макар подошёл к камельку Пошумев, река успокоилась Колыхаясь и сверкая, движутся полки
-
От деепричастий нужно отличать наречия (стоя, сидя, лёжа, молча, нехотя, шутя, не глядя и др.) и фразеологические обороты (спустя рукава, сломя голову и др.) Они не обособляются. Перевозчик грёб стоя Он работал спустя рукава
-
Задания с сайта mo.spbappo.ru (Мобильное электронное образование) можно выполнять в тетради или на доске.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.