Содержание
-
Использование современных образовательных технологий в формировании орфографической грамотности у учащихся
Автор работы: Фатхуллина Эльвира Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кумьинская ООШ» д. Сельхозпочинок 2017
-
Актуальность
Орфографическая грамотность – показатель уровня образованности любого человека. Значит, необходимо искать такие методы и приёмы, которые смогут значительно повысить орфографи- ческую грамотность.
-
Цели и задачи
Цели: Используя современные образовательные технологии, повысить интерес к русскому языку Повысить орфографическую грамотность Подготовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку Задачи: Поиск необходимой информации и материалов Разработка заданий и упражнений, существенно повышающих орфографическую грамотность Провести уроки с использованием СОТ Анализировать полученные результаты
-
Использование современных образовательных технологий
Технологии обучения Личностно- ориентиро- ванные Диферен- цирован - ного обучения Проблем- но- поиско- вого обучения Информа- ционно- коммуни- кативные Групповой деятель- ности Сотрудни- чества Здоровье- сберега- ющие
-
Личностно-ориентированные технологии
Быть предельно внимательным к личности учащегося Изучить психотип учащегося Строить работу таким образом, чтобы в усвоение каждого нового слова включать зрительную, слуховую, моторную память и сознание.
-
Дифференцированное обучение
У всех учащихся разная степень подготовки, тип памяти, разные особенности мыслительной деятельности
-
Проблемно-поисковые технологии
Проблемная ситуация – проблема – поиск способов её решения – решение проблемы
-
Информационно-коммуникативные технологии
Вносят разнообразие в тра- диционные формы обучения Повышают наглядность Развивают познаватель- ную активность обучающихся Повышают интерес к предмету
-
Технология критического мышления
Урок русского языка – это урок творчества, урок культуры, урок высокой духовности, это успех каждого ребенка.
-
Технология групповой деятельности
Используется на повторительно – обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала Словарный диктант для соседа Кто больше? Составление текста с использованием слов – исключений
-
Групповое обучение
Используется на повторительно – обобщающих уроках и на уроках изучения нового материала Словарный диктант для соседа Кто больше? Составление текста с использованием слов – исключений
-
Здоровьесберегающие технологии
Эмоциональные разгрузки Физкультминутки Контрольные работы строго согласно планированию
-
Этапы проекта
1 этап по данной теме Изучение материалов организация работы практическая и сдача ОГЭ Обобщение результатов 2014-2015 2015- 2016 2016-2017 3 этап 2 этап
-
Использование современных образовательных технологий в формировании орфографической грамотности у учащихся
Автор работы: Фатхуллина Эльвира Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Кумьинская ООШ» д. Сельхозпочинок 2017
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.