Содержание
-
Обыкновенное чудо.
Не говори никогда “никогда",
Будь начеку со словами всегда,
Выскочит слово – не сможешь поймать,
Слово как птица – умеет летать.
-
Цель исследования
- Узнать любимые слова учеников 5, 6, 7 классов.
- Проверить умение одноклассников выражать слова эмоциями.
- Проверить понимание наших заданий учениками 5, 6, 7 классов.
- Выяснить, как понимают значение слова воспитанники детского сада..
-
«Шаги» исследования
- Написали задания и провели опросы в 5, 6, 7 классах. Обобщили и оформили результаты в таблицах.
- Провели «фотосессию»под названием «Слово-Эмоция».
- Опросили воспитанников детского сада по пониманию слова.
-
Ис-след-ование
В слове «исследование» «просматривается» «СЛЕД», вот на него мы и решили «напасть»…
А чтобы узнать побольше о словах, мы решили провести исследование, которое назвали «Обыкновенное чудо»
-
Любимые слова нашего класса
Слова в нашем классе можно слышать непрерывно: и на уроке, и на перемене, и даже в столовой.
Мы всегда обсуждаем какие-то новости или недавно просмотренный фильм.
У каждого нашего одноклассника есть любимые слова. А также нелюбимые…
-
Описание 1 задания.
В первом задании мы предложили ученикам 6 слов , около каждого слова надо было поставить знак «+» или «-».
А задание звучало так: « Как вы относитесь к таким словам?»
1)Дом 2)Школа 3)Дождь 4)Равнодушие 5)Любовь 6)Домашнее задание
-
Статистика 1 задания
-
Описание 2 задания.
Во втором задании надо было отгадать три слова по трём темам:
- т. интернет т. семья т. школа
- *с*л*а т*п*о*а п*р*м*н
-
Статистики 2 задания.
- В 5 классе со 2 заданием справились 75%, а 25% не справились.
- В 6 классе справились все.
- В 7 классе справились все.
-
Описание 3 задания.
В третьем задание мы написали ученикам два раза слово «взаимопонимание».
Необходимо на каждую букву написать слово
а)положительное
б) отрицательное
-
Статистика 3 задания
В 5 классе 90% справились,
а 10% не справились.
• В 6 классе справились все.
• в 7 классе 50% справились 50% не справились.
-
Слово в эмоции.
Следующее наше задание - изобразить слово эмоцией. В данном эксперименте приняли участие наши одноклассники. Шли по желанию, но не у всех получалось выполнить задуманное нами.
Вот что у нас получилось:
-
показать
Радость • Опоздала на самолёт
-
изобразить
• Влюблённость • Письмо
-
а это
Обида •Поскользнулась
-
изобразить
Тревога • Получил 2
-
а так
Равнодушие • Встреча с другом
-
Слова любимые и нелюбимые…
Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.
Ответы были разные, но всё-таки у большинства учеников (25%) ответы были практически одинаковыми.
-
Таблица (статистика)
-
Дети говорят…
•Как известно - дети- цветы жизни.
В нашем детском саду «Росточек» воспитывается много детей, и недавно, когда прогуливались мимо садика, мы решили провести опрос в средней группе «Одуванчик». Предложили малышам объяснить их понимание слова «Солнце».
-
Дети объясняют:
Большая звезда, у неё есть лучи, и она переливается.
Солнце состоит из газа, когда газ нагревается, солнце светит ярко и жарко, а когда газ остывает, солнце светит плохо.
У солнца есть лучи, и солнце жёлтое.
-
Слова любимые и нелюбимые…
Проведя ещё один опрос, мы выяснили любимые и нелюбимые слова учеников 5,6,7 классов.
Ответы были разные, но всё-таки у большинства учеников (25%) ответы были практически одинаковыми.
-
Вывод: что есть слово?
Слово - есть первый признак разума.
Всегда следи за своей речью, ведь многие люди ценят тебя за твоё умение выражаться правильно.
- Словом можно убить, словом можно спасти,
- Словом можно полки за собой повести.
- Словом можно продать, и предать, и купить,
- Слово можно в разящий свинец перелить…
-
Итоги нашей работы
- Узнали любимые и нелюбимые слова учеников.
- Лучше узнали наших одноклассников и поняли, что они могут справится с любыми заданиями.
- Приобрели навыки исследовательской работы.
-
Исследования провели
Зонова Мария и Бусоргина Ирина – учащиеся 6 класса МБОУ СОШ №5 г. Кирова.
Руководитель Галкина Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.