Презентация на тему "Обзор компьютерных обучающих и коррекционно-развивающих программ по логопедии" 1 класс

Презентация: Обзор компьютерных обучающих и коррекционно-развивающих программ по логопедии
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обзор компьютерных обучающих и коррекционно-развивающих программ по логопедии" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 1 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обзор компьютерных обучающих и коррекционно-развивающих программ по логопедии
    Слайд 1

    Обзор компьютерных обучающих и коррекционно-развивающих программ

  • Слайд 2

    Желание изменить, сделать работу логопеда более эффективной побудило провести анализ существующих развивающих компьютерных программ для детей (в том числе для детей с нарушениями в развитии).

  • Слайд 3

    В общеобразовательных школах уже используются специализированные программы:

    логопедический тренажер «Дэльфа-142» программа «Игры для Тигры программа Грамотей

  • Слайд 4

    Логопедический тренажер «Дэльфа-142»

    Вобрал в себя все лучшее от своих предшественников. Кроме того, он включает в себя принципиально новые упражнения, направленные на коррекцию и совершенствование всех сторон речи школьника, в том числе тренажер может быть успешно использован в системе упражнений по коррекции письменной формы речи;

  • Слайд 5

    «Игры для Тигры»

    предназначенная для коррекции следующих аспектов произносительной стороны речи: речевого дыхания, интенсивности голоса, логоритмической структуры речи, звукового анализа слов;

  • Слайд 6

    «Грамотей»

    позволяет детям за более короткий промежуток времени овладеть основными навыками звукового и слогового анализа слов, приобрести умение осознанно выделять согласные и гласные звуки в словах различной слоговой структуры.

  • Слайд 7

    В результате поиска наиболее эффективных способов решения традиционных и коррекционных задач, новых способов качественной индивидуализации обучения возникла необходимость расширить круг используемых компьютерных программ за счет неспециализированных обучающих и развивающих комплексов

  • Слайд 8

    «Семейный наставник»

    предназначен для организации диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля за усвоением учебного материала, выдачи ребёнку индивидуальных рекомендации по устранению пробелов в знаниях.

  • Слайд 9

    SST QuickRead

    предназначена для быстрого чтения текстов. Метод, использованный в программе, заключается в последовательном показе слов крупным шрифтом в центре экрана. Этот метод позволяет заметно увеличить скорость чтения за счет исключения движения глаз по строке.

  • Слайд 10

    MicrosoftPowerPoint

    демонстрационные презентации, выполненных в приложении MicrosoftPowerPoint, которые дают возможность получить на экране дисплея красочные, динамичные иллюстрации к излагаемому логопедом материалу, вводить учащихся в обстановку, соответствующую различным географическим объектам, историческим событиям, приобщать их к творческой лаборатории писателей, поэтов и т. д.

  • Слайд 11

    Создание и использование электронно-информационной среды «Речевая карта»

  • Слайд 12

    MicrosoftAccess

    Следующим направлением в компьютеризации работы логопеда является созданием электронной информационной среды в приложении MicrosoftAccess (База данных – «Речевая карта»), обеспечивающей автоматизацию функций пользователя и позволяющей оперативно удовлетворять информационные и вычислительные запросы. «Речевая карта» представляет собой программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации работ по подготовке, преобразованию, редактированию цифровой и текстовой информации, выполнения необходимых запросов и отчетов.

  • Слайд 13

    «Речевая карта»

    Создание электронной информационной среды «Речевая карта» предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на средства вычислительной техники. Логопед выполняет только определенную часть ручных операций, требующих творческого подхода, и принимает решения, используя выходную информацию. При этом пользователь вносит необходимые изменения в значения параметров и исходные данные. «Речевая карта» как инструмент рационализации и интенсификации деятельности логопеда обеспечивает в автоматизированном режиме информационно-справочное обслуживание, учет и анализ состава обучаемых, реализацию отдельных задач прогнозного характера, фиксирование динамики коррекционного процесса.

  • Слайд 14

    Заключительным этапом в работе с «Речевой картой» является занесение сведений о завершении обучения на логопункте или продолжении работы с данным учащимся. Таким образом, использование информационных технологий в коррекционном процессе позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес к изучаемому материалу.

  • Слайд 15

    Все вышеперечисленные направления коррекционно-развивающей работы, при использовании информационных технологий, благотворно влияют на развитие полноценной речи обучающихся.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке