Содержание
-
Цель урока:через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира, закономерностей его развития, формировать культурологическую, коммуникативную компетенции Задачи: углубить представление об однородных членах, закрепить навыки узнавания их в тексте, графического изображения в схемах, осветить проблемы большого города воспитывать толерантность и уважение друг к другу
-
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА8 класс
-
Тема № 1: «Однородные члены предложения» Тема № 2: ?
-
-
Тема № 2: «Проблемы большого города»
Равнодушие друг к другу Разобщенность людей Экология Социальные болезни (наркомания, игромания, алкоголизм) Проблемы транспорта Нехватка времени
-
Взаимопроверка по контрольной карте Жизнь в мегаполисе… Некоторые люди, живущие в небольших городах, о ней мечтают. Блестящие огни небоскрёбов, возможность устроиться на высокооплачиваемую работу, разнообразный досуг – всё это не может не нравиться молодому поколению. Но за многоэтажными домами крупных городов скрываются серьёзные проблемы… , . ,
-
Теоретическая атака 1 2 3
-
Работа с текстом
-
Проверка результатов
-
Словарная работа
Урбанизация (от лат. urbanus городской) — процесс повышения роли городов в развитии общества
-
Творческая работа
Порассуждайте о проблемах города Снежинска, используя предложения с однородными членами
-
Домашнее задание
Выберите любое задание из предложенных: 1) С. , упр. 2) Подберите из художественной литературы разнообразные примеры (10 предложений) с рядами однородных членов 3) Напишите мини-сочинение с использованием предложений с однородными членами на тему: «Проблемы большого города»
-
Итог урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.