Содержание
-
Орфография.Орфограмма.
Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением
-
Подумай, какую гласную надо вписать в каждое слово? Напиши, вставляя пропущенные буквы.
«о» - «а»Р..са, с..ды, стр..на, ст..га, тр..ва, в..лна, м..ря, к..льцо, вр..ги, др..зды, м..сты, п..ля. «е» - «и»Стр..жи, зм..я, з..мля, с..стра, з..ма, зв..зда, л..сты, св..ча, стр..ла, п..сьмо, д..ревья, гн..здо, гр..бы, сл..за, ст..на.
-
Впиши предложенные слова в нужный столбик. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограмму.
Зимний, садик, звон, варка,. пов..р з..ма зв..нок с..ды варит, сад, зимушка, звонит
-
Спиши слова (вначале - проверочное, затем - проверяемое). Например: «тащится - тащились». Обозначь орфограмму. Какой частью речи являются эти слова?
Хвалил, хвалит.Цветет, цвел.Осветила, светит.Гонит, гонять.Лечил, лечу.Стой, стою.Делил, делит.Кормит, кормил.Пополни два ряда однокоренными словами.
-
Отбери из данных слов лишь те, которые являются проверочными к выделенным словам в начале строки. Например: «Садовый - посадка, садик». Обозначь орфограмму.
Садовый - посадить, посадка, сады, садик, садовник.Лесистый - лесник, лес, залесье, перелесок, лесорубы.Лиса - лисица, лисята, лисий, лисичка, лисонька.Синеет - синька, синица, синеватый, синий, посинел. Объясни, почему не все родственные слова можно использовать для проверки.
-
Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Обозначь орфограмму.
С..сновые ( ) д..ревья ( ).М..рская ( ) в..лна ( ).З..леная ( ) тр..ва ( ).В..здушные ( ) ш..ры ( ).Ст..льная ( ) л..нейка ( ).
-
Расставь предложения по порядку. В пустые окошки вставь нужную букву. Озаглавь текст.
Мать к..рмила его молоком и учила бегать по г..рам. М..лыш др..жит от страха, но прыгает. Р..дился к..зленок в д..лине горной р..ки. Мать лижет ему ш..рстку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.