Содержание
-
Орфография.
Правописание проверяемых гласных в корне слова
-
Схема
«о» - «а»Р..са, с..ды, стр..на, ст..га, тр..ва, в..лна, м..ря, к..льцо, вр..ги, др..зды, м..сты, п..ля. «е» - «и»Стр..жи, зм..я, з..мля, с..стра, з..ма, зв..зда, л..сты, св..ча, стр..ла, п..сьмо, д..ревья, гн..здо, гр..бы, сл..за, ст..на.
-
Порядок рассуждения
1.Поставь ударение в слове. 2. Подчеркни безударную гласную. 3. Подбери проверочное слово, в котором на безударный гласный падает ударение.
-
Коль в слове гласный под сомненьем, Его проверьте удареньем, И этот безударный гласный Под удареньем станет ясным.
-
Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
Зимний, садик, звон, варка,. Пов..р з..ма зв..нок с..ды варит, сад, зимушка, звонит
-
Отбери из данных слов лишь те, которые являются проверочными к выделенным словам в начале строки. Например: «Садовый - посадка, садик». Обозначь орфограмму.
Садовый - посадить, посадка, сады, садик, садовник.Лесистый - лесник, лес, залесье, перелесок, лесорубы.Лиса - лисица, лисята, лисий, лисичка, лисонька.Синеет - синька, синица, синеватый, синий, посинел. Объясни, почему не все родственные слова можно использовать для проверки.
-
Вставьте пропущенные буквы и запишите текст, обозначив орфограммы.
Л..са вд..ли в..днее, С..нее н..б..са. Заметней и м..лее На пашне п..л..са.
-
Расшифруйте слова. Найдите орфограмму.
РЯМО ЛЯПО ДОГНЕЗ АНЛОВ АДОВ НОБРЕВ
-
Приём «Наряди ёлку»
КРАСНЫЙ- Я умею проверять безударные гласные. ЖЁЛТЫЙ – Я умею, но пока с трудом подбираю проверочные слова.Синий– Я сегодня не смог ,но завтра научусь.
-
Домашнее задание
Параграф 53 – выучить правило,упр. 287 на стр. 206. Кириллу и Алексею еще упр. 289. Можно попробовать и остальным!
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.