Содержание
-
Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.
Урок русского языка в 5 классе Учитель русского языка: Грибанова Ирина Эдуардовна МОУ СОШ №3 с.Камбулат Туркменского района Ставропольского края
-
Цели урока:
1. Познакомиться с видами орфограмм-согласных в корне; 2. Научиться определять вид орфограммы-согласной в корне слова, применять правило, обеспечивающее правильный выбор орфограммы.
-
ЛОР
Лексико-орфографическая работа -един- (-один-) : единство, объединение, объединиться, единица, соединение, единственный
-
Виды орфограмм-согласных
Сомнительные согласные рыбка - рыба 2. Непроизносимые согласные солнце - солнечный 3. Непроверяемые согласные спортсмен
-
Сомнительные согласные
Ре..кий ветер и моро..,Даже ду.. в лесу замёр.. .Здесь опять нужна сноровка.Действуй верно, действуй ловко.Сомневаешься? Не трусь.За согласной встанет пусть Гласный. Сразу мы услышимЧёткий звук. Готово? Пишем!
-
-
Непроизносимые согласные в корне слова
А вот это просто прятки.Звук то есть, то нет. Загадки.Подбирай такое слово,Чтобы звук явился снова,Никуда не потерялся,А на месте бы остался.Со..нце светит, в сер..це - праз..ник…Ну и где ты, звук-проказник?
-
Задание
Скрипит мороз. Сердит мороз. И снег, сухой и колкий. И вяз озяб, и дуб замёрз. Насквозь продрогли ёлки.
-
Домашнее задание:
П.14,конспект правила, упр.68
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.