Содержание
-
Орфограммы корня
МОУ «СОШ № 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
-
Распределите слова в три группы, запишите. Следит, скрипка, сердце, звонок, пастбище, след следит звонок скрипка след сердце пастбище
-
-
-
Когда гласный звук в слове надо проверять?
-
Как проверить безударный гласный в корне?
-
В каких частях слова встречаются безударные гласные?
-
Приведите примеры слов с безударной гласной, требующей проверки.
-
Когда парный согласный звук в слове надо проверять?
-
Как проверить парный согласный звук на конце слова?
-
Как проверить парный согласный звук в середине слова?
-
Приведите примеры слов с парными согласными, требующими проверки.
-
Какие согласные называются непроизносимыми?
-
Как проверить написание слов с непроизносимым согласным?
-
Какое слово можно назвать лишним? Почему?вкусный, интересный, скоростной, ужасный
-
Приведите примеры слов с непроизносимыми согласными.
-
Какая часть в слове главная?
-
Назовите части слов, которые служат для образования новых слов.
-
Какие слова называются однокоренными?
-
Какую работу в речи выполняет окончание?
-
-
-
-
-
Домашнее задание:
- упр. 249 с. 125 - мини – сочинение «Орфограмма заблудилась»
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.