Содержание
-
Русский язык. 3 класс. Проектное обучение. МОУ СОШ №27 пос. Падинского. учитель начальных классов: Блиновских Вера Юнкоровна
-
Тема урока:
Тема урока: «Состав слова. Орфограммы в корне слова». Тема урока: «Состав слова. Орфограммы в корне слова».
-
Тема урока: «Состав слова. Орфограммы в корне слова». Тема урока: «Состав слова. Орфограммы в корне слова».
-
Цели:
Отрабатывать приёмы работы с изученными орфограммами. Учить детей работать группами, рационально организовывать свой учебный труд, самостоятельно добывать знания. Обобщить ранее полученные знания детей об изученных орфограммах.
-
1. Погружение в проект: беседа, выявление проблемы над которой надо работать. 2. Организация деятельности: распределение ролей, разработка заданий. 3. Осуществление деятельности. 4. Презентация. 5.Оценка результата. Этапы работы над проектом«Орфограммы в корне слова»
-
1 группа :сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
Захарова Алла Жирнова Анна Маржавцев Анатолий
-
2 группа :парные согласные.
Кадиев Нариман Хоменков Сергей Табунщиков Иван
-
3 группа :безударные гласные.
Алиева Райсат Кубутаева Милена Гаммаева Миналжат
-
4 группа :все орфограммы.
Омарова Наида Каштанова Полина Цуканова Татьяна
-
.
Сталовая для птиц. Наступила зема. Выпал пушыстый снек. Трудно жывётсяземующимптичькам. Рибятарешыли помочь им. Ани смостериликармушки и развесили их на бирёски и дупки в чюдесном парке. Всю зиму птичьки будут жыть возле кармушек. Найди и исправь ошибки
-
Проверь.
Столовая для птиц. Наступила зима. Выпал пушистый снег. Трудно живётся зимующим птичкам. Ребята решили помочь им. Они смастерили кормушки и развесили их на берёзки и дубки в чудесном парке. Всю зиму птички будут жить возле кормушек.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.