Содержание
-
Подробное изложение Осень
По И. Соколову - Микитову
-
Цели: Повторение признаков текста. Формирование умения устанавливать последовательность частей в тексте. Наблюдения над средствами связи частей текста. Учимся писать изложение по вопросам и опорным словам.
-
Осень
Давно улетели на юг птицы. На полях скосили рожь и пшеницу. В садах собрали яблоки. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Готовы к зиме звери. Белка запаслась орехами и грибами. Мыши набили норки зерном. Ёж сухих листьев натаскал под старый пень. Скоро морозы.
-
Вопросы и задания к тексту 1.О каком месяце осени идёт речь? 2.Назовите приметы поздней осени. 3.Как изменилась осенью жизнь птиц и зверей? 4.Как готовятся к зиме люди? 5.Какова тема текста? 6.Определите главную мысль каждой части.
-
Давно улетели на юг птицы.
-
В полях скосили рожь и пшеницу. В садах собрали яблоки .
-
Выкопали картошку, свёклу, морковь.
-
Белка запаслась орехами и грибами.
-
Мыши набили норки зерном. Ёж сухих листьев натаскал под старый пень.
-
1.Когда улетели на юг птицы? Давно 2.Что скосили на полях? Рожь и пшеницу 3.Что собрали в садах? Яблоки 4.Какие овощи выкопали? Картофель, свёклу, морковь 5.Кто ещё готовятся к зиме? Звери 6.Чем запаслась белка? Орехами и грибами 7.Чем набили норки мыши? Зерном 8.Что натаскал ёж под старый пень? Сухих листьев 9.Когда начнутся морозы? Скоро Вопросы к тексту
-
Словарная работа 1.Подберите к словам-предметам слова – действия: с рожью и пшеницей (что сделали?)…; с яблоками (что сделали?)…; с картофелем ,морковью и свёклой (что сделали?)… 2. Какие синонимы можно подобрать к словам-действиям?(Потянулись, сорвали, убрали, развесила, сложила, спрятала, запаслись, натаскал…) 3.Объясните выражения набили норки зерном. Подберите слововосочетание-синоним.
-
Орфографическая подготовка 1.Объясните правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА 2.Найдите слова с безударными гласными звуками в корне. Подберите к ним проверочные слова. 3.Подберите проверочные слова к словам с парными согласным звуком в корне: рожь, морковь, ёж. 4.Найдите слова с мягким знаком. Объясните их правописание. 5.Можно ли проверить безударную гласную в словах давно, скоро, пшеница, морковь, готовы? Запомните правописание слова или проверьте себя по орфографическому словарю.
-
Самостоятельная работа Сколько частей в тексте(вводная, основная , заключительная). О чём идёт речь в каждой из них? Запишите текст по вопросам, используя опорные слова. Помните, что каждую часть текста следует писать с красной строки. (На карточках). Вспомните, как нужно на письме оформлять предложение. Проверьте получившийся текст.
-
http://www.playing-field.ru/img/2015/052218/3706948 http://tvoyposter.ru/userdata/image/thumbs/p/7f/17/7f17cc23f895cc4002c4b6a67e92374a_p.jpg http://archive.tomiks33.ru/images/45-12.jpg http://img.tyt.by/n/korsakov/08/2/kors_tutby_20120928_016_4506_uborka_kartofelja.jpg http://images.slanet.by/~src4705524_2/Morkov_kartofel_luk_cvekla_Dostavka_po_Moskovskomu.jpg http://vesti.vesti.lv/images/stories/2010/11/04/orig_3666999414.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/278/78278990_wiewiorki41.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/706/100706964_5031314_oNv56t8kMr.jpg http://tatar-duslyk.ru/wp-content/uploads/2012/01/238901-frederika.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.