Презентация на тему "Осень. Дары леса"

Презентация: Осень. Дары леса
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Осень. Дары леса" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осень. Дары леса
    Слайд 1

    26.9.16

  • Слайд 2

    Наступила осень… Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Спервым сентябрьским днём всё становится по-настоящему таинственным. Это время года, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Но вместе с тем наступает пора прохлады и дождей. Не беда! Мы приготовили для вас комплекс игр и заданий, который позволит превратить ваши будни с детьми в веселое и полезное времяпрепровождение!

  • Слайд 3

    Осень. Дары леса. В этой презентации вы сможете выбрать те задания, которые вам больше понравятся или выполнить их все. Их можно упрощать или дополнять в зависимости от актуального уровня развития ребенка. То, что будет вызывать у ребенка большие сложности при выполнении или не вызовет интереса, можно отложить до следующего случая! Помните - занятие должно нравиться, доставлять радость и удовольствие!

  • Слайд 4

    Осенняя прогулка - это прекрасная возможность порадовать ребенка интересными играми и активностями. «Охота За Сокровищами».Вокруг уже полным-полноярких павших листьев. Пусть ребенок соберет разноцветный букет, а дома можно сделать из него гербарий или яркий осенний коллаж. «Ищем по форме и цвету» - еще одна игра с листиками. Все они разной формы, размера, цвета. Дайте ребенку задание: найти побольше листиков клена. Или березы. Или дуба. Больших или маленьких. Еще зеленых или уже коричневых. Эта простая, казалось бы, игра развивает у малыша память, зрение и логическое мышление. «Один-много». Возьмите в одну руку один листочек, а в другую – целый букет листьев. Предложите ребенку показать в какой руке один листочек, а в какой - много

  • Слайд 5

    «Текстуры осени» - для этой игры вам пригодятся восковые мелки и бумага, хотя можно рисовать прямо на асфальте. Пусть ребенок приложит лист и заштрихует. Получатся интересные оттиски, которые помогут малышу лучше познакомиться с осенней природой. Кладём лист прожилками вверх между листами бумаги. И боковой стороной воскового мелка водим по листу. Можно раскладывать листья в несколько приёмов и закрашивать разными цветами.

  • Слайд 6

    «Собери кусочки осени»- выдайте ребенку сумочку или что угодно другое для хранения. Пусть складывает туда листья, каштаны, желуди, ветки, шишки - словом, все, из чего состоит осенняя пора. А дома можно высушить это все и сделать красивую красочную аппликацию.

  • Слайд 7

    Осень – это время сбора урожая. И не только в полях и огородах. В лесу в это время поспевают ягоды, появляются грибы и зреют шишки.

  • Слайд 8

    Грибы. Тема “Грибы”— это очень богатый и интересный материал для занятий с детьми. Обязательно используйте его как с малышами, так и со старшими дошкольниками. Картинки позволят сделать любое упражнение или игру не только полезными, но также очень интересными для детей, что, в свою очередь, поможет быстрее добиться желаемого развивавшего результата.

  • Слайд 9

    По возможности (на картинке) рассмотрите с ребенком гриб: ножку и шляпку гриба, обратите внимание на окраску шляпки. Объясните, что белый гриб, сыроежку, лисичку, подосиновик, подберезовик, мухомор можно назвать одним словом – «грибы». Расскажите, что есть съедобные и несъедобные (ядовитые) грибы.

  • Слайд 10

    Здесь можно найти видео изображения основных грибов. И показать их ребенку. Ссылка

  • Слайд 11

    Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки там нашли. Часть из них потом сварили, Засолили, засушили, Заморозили немножко И поджарили с картошкой. (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами) Разучите с ребенком пальчиковую гимнастику.

  • Слайд 12

    Игра «Один – много». Выложите перед ребенком две группы предметов с количествами 1 – много. Предложите показать где один, а где много. В случае, если ребенок допускает ошибки предвосхищайте ответ подсказкой указывая рукой на верный вариант ответа. Ссылка

  • Слайд 13

    Игра «Четвертый лишний». Рассмотрите с ребенком карточки, на которых нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу по какому-то одному признаку (грибы), а четвёртая лишняя, она не подходит под единую классификацию (ягоды или ядовитый гриб). Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и аргументировать свой выбор.

  • Слайд 14

    Сложи половинки – разрезать на отдельные карточки - одну оставить для образца, другую разрезать по линии. Предложить ребенку собрать гриб. Ссылка на картинку

  • Слайд 15

    Предложите ребенку сравнить грибы по величине «большой - маленький» путем наложения предметов, примеривания друг на друга.

  • Слайд 16

    С детьми более старшего возраста можно выполнить упражнение«Один-много» Один гриб- много грибовОдна лисичка- много...Одна шляпка- много...Один пень- много...

  • Слайд 17

    Раскрашивание рисунков имеет очень важное значение для развития мелкой моторки малыша, для его речевого развития. Младшим дошкольникам нужно предлагать более крупные, простые контурные изображения самых известных грибов (белый, мухомор), а для более старших ребят будет правильнее подбирать рисунки с миниатюрными опятами, лисичками, сыроежками. Следите, чтобы дети выполняли работу только карандашами, именно это условие обеспечивает ценность раскрасок. Ссылка на раскраску

  • Слайд 18

    Слепите с ребенком различные грибы.

  • Слайд 19

    Ягоды

    Рассмотрите с ребенком изображения различных ягод. Расскажите ребенку, что ягоды растут на деревьях, кустах, на болоте, на низеньких кустиках. Объясните, что ежевику, чернику, клюкву, бруснику, землянику и т.д. можно назвать одним словом – «ягоды». Из ягод можно приготовить варенье, компот, кисель, морс, пирог, желе.

  • Слайд 20

    Ссылка на материал Посчитайте ягоды.

  • Слайд 21

    Помоги Вини Пуху найти одинаковые ягоды. Соедини их линией. Ссылка на материал

  • Слайд 22

    Слепите с ребенком различные ягоды.

  • Слайд 23

    Выполните с ребенком аппликацию.

    «Баночка варенья».

  • Слайд 24

    Это черника.  Она растет на низких кустиках, она круглая, черная, мягкая, сладкая. Придумайте вместе с ребенком загадки-описания о лесных ягодах и грибах. Например:                                                                                                     Это малина. Она растет на высоких кустах. Она овальная, красная, мягкая, душистая, сладкая. Это лисичка.  Она растет в траве. Она яркая, желтая. У него круглая шляпка и тонкая ножка. Это боровик. Он растет в сосновом лесу. У него крепкая круглая коричневат шляпка и толстая белая ножка.

  • Слайд 25

    Желаем вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке