Содержание
-
26.9.16
-
Наступила осень… Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Спервым сентябрьским днём всё становится по-настоящему таинственным. Это время года, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Но вместе с тем наступает пора прохлады и дождей. Не беда! Мы приготовили для вас комплекс игр и заданий, который позволит превратить ваши будни с детьми в веселое и полезное времяпрепровождение!
-
Осень. Дары леса. В этой презентации вы сможете выбрать те задания, которые вам больше понравятся или выполнить их все. Их можно упрощать или дополнять в зависимости от актуального уровня развития ребенка. То, что будет вызывать у ребенка большие сложности при выполнении или не вызовет интереса, можно отложить до следующего случая! Помните - занятие должно нравиться, доставлять радость и удовольствие!
-
Осенняя прогулка - это прекрасная возможность порадовать ребенка интересными играми и активностями. «Охота За Сокровищами».Вокруг уже полным-полноярких павших листьев. Пусть ребенок соберет разноцветный букет, а дома можно сделать из него гербарий или яркий осенний коллаж. «Ищем по форме и цвету» - еще одна игра с листиками. Все они разной формы, размера, цвета. Дайте ребенку задание: найти побольше листиков клена. Или березы. Или дуба. Больших или маленьких. Еще зеленых или уже коричневых. Эта простая, казалось бы, игра развивает у малыша память, зрение и логическое мышление. «Один-много». Возьмите в одну руку один листочек, а в другую – целый букет листьев. Предложите ребенку показать в какой руке один листочек, а в какой - много
-
«Текстуры осени» - для этой игры вам пригодятся восковые мелки и бумага, хотя можно рисовать прямо на асфальте. Пусть ребенок приложит лист и заштрихует. Получатся интересные оттиски, которые помогут малышу лучше познакомиться с осенней природой. Кладём лист прожилками вверх между листами бумаги. И боковой стороной воскового мелка водим по листу. Можно раскладывать листья в несколько приёмов и закрашивать разными цветами.
-
«Собери кусочки осени»- выдайте ребенку сумочку или что угодно другое для хранения. Пусть складывает туда листья, каштаны, желуди, ветки, шишки - словом, все, из чего состоит осенняя пора. А дома можно высушить это все и сделать красивую красочную аппликацию.
-
Осень – это время сбора урожая. И не только в полях и огородах. В лесу в это время поспевают ягоды, появляются грибы и зреют шишки.
-
Грибы. Тема “Грибы”— это очень богатый и интересный материал для занятий с детьми. Обязательно используйте его как с малышами, так и со старшими дошкольниками. Картинки позволят сделать любое упражнение или игру не только полезными, но также очень интересными для детей, что, в свою очередь, поможет быстрее добиться желаемого развивавшего результата.
-
По возможности (на картинке) рассмотрите с ребенком гриб: ножку и шляпку гриба, обратите внимание на окраску шляпки. Объясните, что белый гриб, сыроежку, лисичку, подосиновик, подберезовик, мухомор можно назвать одним словом – «грибы». Расскажите, что есть съедобные и несъедобные (ядовитые) грибы.
-
Здесь можно найти видео изображения основных грибов. И показать их ребенку. Ссылка
-
Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки там нашли. Часть из них потом сварили, Засолили, засушили, Заморозили немножко И поджарили с картошкой. (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами) Разучите с ребенком пальчиковую гимнастику.
-
Игра «Один – много». Выложите перед ребенком две группы предметов с количествами 1 – много. Предложите показать где один, а где много. В случае, если ребенок допускает ошибки предвосхищайте ответ подсказкой указывая рукой на верный вариант ответа. Ссылка
-
Игра «Четвертый лишний». Рассмотрите с ребенком карточки, на которых нарисованы четыре картинки, три из них подходят друг другу по какому-то одному признаку (грибы), а четвёртая лишняя, она не подходит под единую классификацию (ягоды или ядовитый гриб). Ребенок должен выбрать неподходящий предмет и аргументировать свой выбор.
-
Сложи половинки – разрезать на отдельные карточки - одну оставить для образца, другую разрезать по линии. Предложить ребенку собрать гриб. Ссылка на картинку
-
Предложите ребенку сравнить грибы по величине «большой - маленький» путем наложения предметов, примеривания друг на друга.
-
С детьми более старшего возраста можно выполнить упражнение«Один-много» Один гриб- много грибовОдна лисичка- много...Одна шляпка- много...Один пень- много...
-
Раскрашивание рисунков имеет очень важное значение для развития мелкой моторки малыша, для его речевого развития. Младшим дошкольникам нужно предлагать более крупные, простые контурные изображения самых известных грибов (белый, мухомор), а для более старших ребят будет правильнее подбирать рисунки с миниатюрными опятами, лисичками, сыроежками. Следите, чтобы дети выполняли работу только карандашами, именно это условие обеспечивает ценность раскрасок. Ссылка на раскраску
-
Слепите с ребенком различные грибы.
-
Ягоды
Рассмотрите с ребенком изображения различных ягод. Расскажите ребенку, что ягоды растут на деревьях, кустах, на болоте, на низеньких кустиках. Объясните, что ежевику, чернику, клюкву, бруснику, землянику и т.д. можно назвать одним словом – «ягоды». Из ягод можно приготовить варенье, компот, кисель, морс, пирог, желе.
-
Ссылка на материал Посчитайте ягоды.
-
Помоги Вини Пуху найти одинаковые ягоды. Соедини их линией. Ссылка на материал
-
Слепите с ребенком различные ягоды.
-
Выполните с ребенком аппликацию.
«Баночка варенья».
-
Это черника. Она растет на низких кустиках, она круглая, черная, мягкая, сладкая. Придумайте вместе с ребенком загадки-описания о лесных ягодах и грибах. Например: Это малина. Она растет на высоких кустах. Она овальная, красная, мягкая, душистая, сладкая. Это лисичка. Она растет в траве. Она яркая, желтая. У него круглая шляпка и тонкая ножка. Это боровик. Он растет в сосновом лесу. У него крепкая круглая коричневат шляпка и толстая белая ножка.
-
Желаем вам успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.