Презентация на тему "Картотекаеженедельных рекомендаций для родителей дошкольников с ЗПР(с 6 до 7 лет)"

Презентация: Картотекаеженедельных рекомендаций для родителей дошкольников с ЗПР(с 6 до 7 лет)
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Картотекаеженедельных рекомендаций для родителей дошкольников с ЗПР(с 6 до 7 лет)" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Картотекаеженедельных рекомендаций для родителей дошкольников с ЗПР(с 6 до 7 лет)
    Слайд 1

    Картотекаеженедельных рекомендаций для родителей дошкольников с ЗПР(с 6 до 7 лет)

    Цель заданий: Развиваем мышление, память, внимание.  Формируем грамматический строй речи. Расширяем, уточняем словарный запас ребёнка.

  • Слайд 2

    ГРИБЫ: боровик, маслёнок, лисичка.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ЯГОДЫ.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Грибы. Лесные ягоды.

    1. Развитие речевого дыхания. «Шум леса» И.п.: о.с. 1 — вдох; 2 — на выдохе произносить: «С-с-с!»; 3 — вдох; 4 — на выдохе произносить: «Ш-ш-ш!»; Повторить 2 раза   2. Артикуляционная гимнастика «ГРИБ» Под берёзой, у дорожки Гриб растёт на толстой ножке. Мимо мы пройти не сможем, Гриб в лукошко мы положим   (удержать до 6 -8 - 10)  

  • Слайд 10

    Продолжаем работу над темой «Лесные ягоды. Грибы». Помнят ли дети названия грибов и лесных ягод? Предложите им поиграть в увлекательную игру: вы будете бросать друг другу мяч, называя при этом грибы; победит тот, кто назовет гриб последним (боровик, подосиновик, подберезовик, моховик, масленок, волнушка, сыроежка, лисичка, рыжик, груздь).Так же можно поиграть, называя ягоды (малина, чер­ника, голубика, брусника, морошка, рябина, клюква, земляника, ежевика).   Попробуйте вместе с ребенком разделить названия гри­бов и ягод на слоги, бо-ро-вик, по-до-си-но-вик, под-бе-ре-зо-вик, мо-хо-вик, мас-ле-нок, вол-нуш-ка, сы-ро-еж-ка, ли-сич-ка, ры-жик, груздь; ма-ли-на, чер-ни-ка, го-лу-би-ка, брус-ни-ка, мо-рош-ка, ря-би-на, клю-ква, зем-ля-ни-ка, е-же-ви-ка.

  • Слайд 11

    Выясните, почему в слове груздь только один слог (потому что в нем один гласный звук). Проверьте, как развиты память и фонематический слух вашего ребенка. Назовет ли он гриб и ягоду, названия, которых начинаются со звука [Б]? Это боровики брусника. Сможет ли вспомнить названия грибов и ягод, начинающиеся со звука [М]? Это моховик, масленок, малина, морошка.

  • Слайд 12

    Помогите ребенку составить рассказы-описания об одном из грибов и об одной из ягод по плану. РАССКАЗ О ГРИБЕ Как называется этот гриб? Он съедобный или несъедобный? Как выглядит ножка гриба? Какая у него шляпка? Что можно из него приготовить? РАССКАЗ О ЛЕСНОЙ ЯГОДЕ Как называется ягода? Где она растет? Какая она на вид, на вкус, по запаху? Что из нее готовят?

  • Слайд 13

    Это подосиновик, съедобный гриб. Он растет в березовом, осиновом или еловом лесу. У него толстая прямая ножка с серым налетом и крепкая оранжевая шляпка. Из него можно приготовить жаркое или сварить суп, его можно мариновать.

  • Слайд 14

    Это малина. Она растет в лесу на высоких кустах. Она красная, овальная, мягкая, сочная, душистая. Из нее можно сварить малиновое варенье, приготовить желе, ком­пот, джем.

  • Слайд 15

    Побеседуйте с ребенком о том, какие заготовки можно сделать из лесных ягод и грибов. Знает ли он, как называется варенье из земляники (земляничное),желе из малины (малиновое),джем из черники (черничный),повидло из брусники (брусничное),компот из ежевики (ежевичный).

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Выучите с ребенком и используйте в качестве физкультурной паузы во время домашних занятий следующее упражнение.

    ЗА ГРИБАМИ   Все зверушки на опушке Маршируем на месте. Ищут грузди и волнушки. Белочки скакали, Скачем вприсядку, собирая вообра­жаемые грибы. Рыжики срывали. Лисички бежали Бежим, собирая воображаемые грибы. Лисички собирали. Скакали зайчатки, Скачем на прямых ногах, собирая воображаемые грибы.Срывали опятки. Медведь проходил Идем вперевалку, в конце строки топаем ногой. Мухомор раздавил.

  • Слайд 18

    Конструирование из счётных палочек, развитие логического мышления.

    Стоит Антошка На одной ножке. Его ищут, А он неоткликается. Отгадай загадку.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке