Содержание
-
Экологическое путешествие
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №5 «Почемучка» комбинированного вида. По волшебной тропинке в первой младшей группе Подготовил воспитатель 1 категории: Павлова С.Д. Лето 2017.г
-
Экологическая тропинка.
Цель создания тропы - обучение детей на примере конкретных природных объектов, общение с природой, воспитание бережного отношения к ней. Экологическое воспитание дошкольников - это познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных взаимодействия с ним.
-
«Прохождение экологической тропы» позволяет соединить различные виды деятельности: - Образовательную; - Игровую; - Творческую; - Режимные моменты (прогулку) Такая работа не только позволяет передать детям новые знания, но обогащает их новыми впечатлениями, выстраивает коллективные взаимоотношения, нравственно и эстетически воспитывает, разносторонне развивает личности детей. Пальчиковая гимнастика Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх).Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз).Хорошо-хорошо солнышку живётся, (делаем ручками фонарики)И нам вместе с солнышком весело живётся (хлопаем в ладоши)
-
Наш маршрут
-
Цель. Ознакомление детей с грибами Задачи:Развивать познавательные способности детей - Обогащение словаря по теме «Грибы» -Формироватьзнания о съедобных и несъедобных грибах - Воспитывать бережное отношение к природе - Приобщать родителей к вопросам экологического воспитания детей ГРИБЫ
-
Реализация проекта: Папка-передвижка: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». - Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес». - Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес» - Создание папки-передвижки «Съедобные и несъедобные грибы» - Проект: Обыгрывание сказки «Под грибком» для малышей ( изготовление костюмов) - Конкурс совместных работ детей и родителей « Дары осени» - поделки с детьми из грибов и природного материала. А мы по лесу шли, Под кустом грибки нашли Боровики, моховики, подберезовики. Игровые упражнения 1. «Грибники»: 2. Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)». Пальчиковая гимнастика Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки там нашли. Часть из них потом сварили, Засолили, засушили, Заморозили немножко И поджарили с картошкой. (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами) Подвижная игра 1. «Гриб, дерево, ягодка» - дети бегают в рассыпную, когда ведущий говорит «Гриб» - дети приседают, «Дерево» - поднимают руки вверх, «Ягодка» - делают руки в замок.
-
Задачи: Развивать умение наблюдать за растениями на цветочной клумбе - Расширять представления о сезонных изменениях в природе - Закреплять увиденное в художественном творчестве ЦВЕТНИК Пион расцвел на грядкеИ удивил красою,Он весь покрыт росою -На нас глядит украдкой. Этот бархатный ковёр Будет ярок до тех пор, Пока осень, холода Не нагрянут к нам сюда. Цель: пробуждение эстетического чувства, непосредственного восприятия красоты природы
-
Реализация проекта: Прогулки к цветникам и наблюдения за сезонными изменениями Проводили предметные игры с цветами, листьями, семенами: «Найди такой же», «Чего не стало?» Беседы о росте и развитии растений, об умении ухаживать за растениями Художественное творчество: коллективные аппликации, рисование Пальчиковая гимнастика Наши желтые цветки Наши желтые цветки Раскрывают лепестки. Закрывают лепестки, Ветерок чуть дышит, Тихо засыпают, Лепестки колышет.Головками качают. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. (Ручка сжата в руке) Подвижные игры Мы – цветы (Зарядка) Распрямили стебли, вытянули ветки (руки). Расправили листочки, пошелестели листочками (пальцы). Гимнастика для стебля: наклоны туловища вправо-влево; вперёд-назад. Гимнастика для корней: вытянули правую ногу – повращали ступнёй; вытянули левую ногу – повращали. Моем листья, стебли под дождём: подняли руки вверх, растопырили пальцы, подставили ладошки дождю, кружимся.
-
ЧУДО-ОГОРОД
Задачи: Учить различать по внешнему виду овощи, называть их. - Дать понятие о месте их выращивания, о том, что из них можно приготовить. Обогащать и развивать активный словарь детей Вызывать у детей познавательную активность посредством игровой, трудовой и практической деятельности Привлечь родителей к изготовлению поделок из овощей и фруктов Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, капусту, помидоры, перец и кабачок.
-
Реализация проекта: Дидактическая игра «Что приготовим?»: Педагог задает вопрос, дети должны ответить. -«Что мы приготовим из картофеля?» (Ответ детей – картофельный суп, картофельное пюре); -«Что мы приготовим из моркови?» (Ответ детей – морковный салат, морковный сок) Беседы: «Где растут овощи?», «Из чего вырастают овощи?», «Чем полезны овощи Подвижная игра «Огуречик» На одной стороне площадки стоит взрослый — это мышка, а поодаль малыши — они огуречики, рядом с ними очерченный мелом круг — это домик. Взрослый читает стишок, во время которого малыши прыгают на двух ножках ко взрослому: Огуречик, огуречик,Не ходи на тот конечик,Там мышка живет,Тебе хвостик отгрызет! На последних словах малыши бегут в домик, а взрослый их догоняет. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Мы капусту рубим, рубим.Движения прямыми ладонямиМы морковку трем, трем,Потереть ладони друг о другаМы капусту солим, солим.Сложить пальцы в щепотку.Мы капусту жмем, жмем.Сжимать и разжимать кулачки.
-
Мы прошли по экологической тропинке, на ней узнали много интересного и занимательного. Тропинка привела нас обратно, все что мы узнали пригодится нам в будущем. Данный проект позволяет формировать у детей бережное отношение к природе, благоприятствует нравственному развитию детей, заинтересовывает в осуществлении природоохранной деятельности и дает представления о взаимосвязи человека и природы.
-
Скворечник Что за чудо? Что за дом? Мы по кругу обойдем: Нет окошек, нет крыльца, Дом построен для певца. (Скворечник) В результате реализации проекта: Повыситься уровень экологических знаний, познавательной и речевой активности детей дошкольного возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.