Содержание
-
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа»РЕФЕРАТпо русскому языкуВыполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С.2008 год
-
Особенности современной телевизионной рекламы
-
Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. узнать, как появилась реклама, 2. изучить виды рекламы, 3. изучить структуру рекламных объявлений, 4. узнать о некоторых особенностях рекламных текстов.
-
Рекламаот латинского гесlаmо — громко кричать
-
Виды рекламы:1. информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них;2. распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства с целью создания им популярности.
-
Структура телевизионного рекламного объявления
заголовок слоган основной текст эхо-фраза
-
Слоган (англ.) –рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза
«Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»
-
Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в рекламе
«И нет больше стирки»
-
«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»
-
Недостатки рекламы
Несоблюдение речевых норм русского языка Наличие речевых штампов Использование непонятных терминов
-
Правила хорошей рекламы:
1) рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, экстравагантность, высокопрофессиональное исполнение; 2) необходимо совершенствовать не только формы, виды и жанры рекламы, но и ее язык, стиль; 3) надо стремиться к тому, чтобы текст был четким, доходчивым, целенаправленным, высокоэффективным, литературно грамотным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.