Содержание
-
-
«Чтобы урок пошёл каждому в прок , Активно в работу включайся дружок !» ДЕВИЗ : НА ПОЛЬЗУ А-Я
-
ЗАДАНИЕ 1 ход ход ход
-
ЗАДАНИЕ 2 ЗАГРУСТИТ САДОВЫЙ БЕРЁЗКА ГРИБОЧКИ
-
Задание 3 Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось , С неба на землю свалилось . (Снег) СНЕГОПАД
-
«СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Тема урока
-
План исследований. 1.Как образуются сложные слова? 2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах? 3.Какую роль играют сложные слова в речи? 4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова».
-
Как образуются сложные слова? -нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит Исследование № 1
-
Исследование № 2. Соединительная гласная в сложных словах. о о пыл сос е е каш вар
-
Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве. Завод ,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи
-
Теперь поработаем по учебнику. стр.39 Упражнение 88 стр.40 Упражнение 90 - стр.39
-
сено кол кофе молоть масло ход бетон мешать лёд косилка мясо ловить везде завод мышь рубить Конструкторское бюро
-
Все длинные слова – это сложные слова. Слова, в которых два корня называются сложными словами о,е ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.