Содержание
-
Русский язык3 класс«Школа России»Тема урока. Сложные слова
Учитель Казанцева И.П. МБОУ «СОШ № 1»
-
Цели:
Упражнение в написании сложных слов с орфограммами-буквами соединительных гласных и буквами безударных гласных в корне слова.
-
Задачи:
Учиться объяснять и графически обозначать орфограммы, выделять корни в сложных словах.
-
Упражнение в чистописании
оеоеоеоееоеоеоео
-
ЗАПОМНИ!
КОРНИ СЛОЖНЫХ СЛОВ СОЕДИНЯЮТСЯ ГЛАСНЫМИ О ИЛИ Е. ЭТИ СЛОЖНЫЕ СЛОВА НЕ ВЫНОСЯТ БУКВЫ А
-
Составь и запиши слова в два столбика
О Е пар ход сам вар пеш ход пул мёт сам свал стал вар вод пад
-
Алгоритм
Думаем над значением слова. Подбираем родственные слова к первой части. Выделяем первый корень. Подбираем родственные слова ко второй части. Выделяем второй корень. Подчеркиваем соединительную гласную.
-
Итог урока
Слова, у которых два корня, называются… В сложных словах есть буквы соединительных гласных … После корня слова, оканчивающегося на твёрдый согласный пишется… После корня слова, оканчивающегося на мягкий согласный пишется… После корня слова, оканчивающегося на [ Ж], [Ш], [Ц] пишется… сложными О и Е О Е Е
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.