Содержание
-
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
-
Игра «Повторяйка-ка»
-Здравствуйте! Я - имя существительное. Что вы знаете обо мне?
-
Минутка чистописания
-
Словарная работа
о я я о е е о
-
Правило: Имена существительные, которые обозначают людей и животных и отвечают на вопрос КТО?, называются одушевлёнными. Имена существительные, которые обозначают неживые предметы, растения, явления окружающего мира и отвечают на вопрос ЧТО?, называют неодушевлёнными. Вспоминай - ка
-
Сегодня мы на уроке продолжим…
Эти знания нам пригодятся в жизни…
-
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Называй - ка
-
Путешествие в «Простоквашино».
-
Парная работа
-
Эдуард Успенский
-
-
Учебник стр 54 Упражнение 2
-
Найди и исправь ошибки.
-
Мы шли по уской трапинке. За диревьями мы увидели сойку. Обычно её встричяешь на лисных трапинках. Увидев человека, сойка издаёт реский крик. Другие звери сразу же узнают об опасности. Найди и исправь ошибки.
-
. Проверь! Друзья из Простоквашино.
-
Сегодня на уроке я
- узнал … - научился … - мне надо поработать над … - могу похвалить своих одноклассников за …
-
Домашнее задание Стр. 56 упр.4
-
На уроке было всё понятно, со всеми заданиями справились. Зелёные Жёлтые Не раскрашивать На уроке было всё понятно, но некоторые задания вызвали затруднения. На уроке было скучно, все задания были трудными. Мои достижения на уроке
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.