Содержание
-
МБОУ «Фёдоровская СОШ №2 с УИОП» Шакирова В.Ф. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
-
Минутка чистописания Нн Ночь, ночевать, ночёвка, ночник, ночной. Какие это слова? Докажите. Подчеркните слова, обозначающие предметы.
-
коньки , Орфографическая минутка
-
Прочитайте слова: читать, белый, игра, бежать, сильный, лисица, снегопад, ругать, добрый, лепить, коньки, острый. На какие группы можно разделить эти слова? Почему? Запишите их в три столбика
-
Проверьте себя
игра коньки лисица снегопад белый сильный добрый острый читать бежать ругать лепить Что обозначают слова каждой группы?
-
Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы , явления природы, события и отвечает на вопросы кто? что?
-
Назовите предметы одним словом: КОНЬКИ беговые фигурные роликовые морские Найдите лишний предмет. Обоснуйте выбор.
-
что? кто? неодушевлённые одушевлённые Имена существительные
-
что? кто? Игра «Помоги сказочным героям»
-
Работа с учебником на стр.82
Работа по цепочке - упражнение 2; Работа по группам – упражнение 5 ( проверка); Самостоятельная работа – упражнение 4.
-
Повторим:
Что называется именем существительным? Что нового об имени существительном узнали?
-
Домашнее задание: Стр. 83 упражнение 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.