Содержание
-
Урок русского языка 3 класс
-
Тетрадь наклонно положу. Ручку правильно держу. За посадкою слежу. С чистотою я дружу, На «отлично» напишу.
-
[ш] [ж]
-
[ш] [ж] [ч’] [щ’]
-
Шестое февраля. Классная работа. ча, ща, чу, щу, жи, ши.
-
Без терпен…я нет учен…я. * Хорошую речь хорошо и слушать. * Ученье – луч света, а неученье – тьма.
-
В…робьи, п…льто, к…ньки, с…ловьи, к…ртофель, об…зьяна. а о о о а е Словарная работа
-
воробьи пальто коньки соловьи картофель обезьяна речь ? тишь Понаблюдаем
-
Разделительный Обозначает мягкость согласного Ь Ь Ь Ь Роль мягкого знака в словах
-
воробьи пальто коньки соловьи картофель обезьяна речь ? тишь Понаблюдаем
-
Ь Разделительный Обозначение мягкости согласного ? Роль мягкого знака в словах
-
? Проблема Почему у существительных, оканчивающихся на шипящий в единственном числе в одном случае пишется ь, а в других не пишется.
-
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных Тема урока
-
Научиться правильно употреблять мягкий знак на конце существительных после шипящих. Цель нашего урока
-
Определить часть речи Женский род Мужской род Ь Ь Если это существительное с шипящим на конце– определить род
-
Речь, молодёжь, сторож, луч, ландыш, мышь, вещь. Наблюдаем
-
Ь Разделительный Обозначение мягкости согласного Грамматическая Роль мягкого знака в словах
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
Словарно-логическое упражнение
-
Тёмная ночь. В лесу такая тишь! Только изредка кричит сыч, да шуршит мышь. Наш шалаш стоит на берегу реки. Мой товарищ крепко спит, а я как сторож не сомкнул глаз. В полночь из-за тучи вышла полная луна и осветила на поляне каждую вещь. Как чудесен ландыш в свете луны! Ночь тянулась долго, но вот первый луч солнца упал на рожь. Хотелось взять карандаш и нарисовать этот утренний пейзаж.
-
ночь тишь мышь полночь вещь рожь сыч шалаш товарищ сторож ландыш луч карандаш пейзаж
-
Самостоятельная работа Вставь, если необходимо пропущенную букву ь. Борщ…, лещ…, мелоч…., луч…, чиж…, пейзаж…, полноч…, ключ…, лож…, вещ…, доч…
-
Взаимопроверка Борщ, лещ, мелочь, луч, чиж, пейзаж, полночь, ключ, ложь, вещь, дочь. Нет ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-5 ошибок – «3» 6 и больше ошибок «2».
-
Продолжи предложения Было интересно… Было трудно… Я научился…
-
На уроке я работал неплохо. На уроке мне было трудно. Мне было интересно и легко на уроке, я всё понял. Я доволен своей работой. Оцени свою работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.