Содержание
-
Презентациязанятиявгруппе раннеговозрастанатему: «ОВОЩИ»
Подготовила:ПОЛЯКОВА.Т.В
-
Интеграция образовательныхобластей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательноеразвитие» «Речевоеразвитие».
-
Целии задачи:
Формирование умения различать по внешнему видуовощи; Формировать умение включать движения рук по предметув процессзнакомствас ним(обводитьрукамичастипредмета,гладить их и др.) Развиватьвниманиеи памятьв игре«Чегоне стало?» Формироватьумениеотвечатьнавопросы; Воспитыватьжеланиеслушатьстихотворения, сопровождатьчтение показомовощей.
-
Планируемые результаты: Различаетнекоторыеовощи. Общаетсявдиалогесовзрослым. Слушаетдоступные по содержанию стихотворения, сказки, рассказы. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает егодействиям,принимаетигровую задачу.
-
Приёмыработы
художественное слово, вопросы, рассматривание предметов, поощрение, игровыеупражнения, включениедвижениярукпопредмету, пальчиковаягимнастика.
-
- Поднос -Овощи:
Материалы: капуста,морковь,лук, свекла,картофель, - Картинки овощей
-
Воспитательприноситовощина подносеи читаетстихотворение. Воспитатель: Вогородемногогряд, Естьирепа,исалат. Тутисвёкла,игорох, Акартофельразвеплох? Нашзелёныйогород Нас прокормит целый год. А. Прокофьев Посмотрите,какиеовощияпринеслас огорода.Ктопоможетмнедостатьовощи с подноса?
-
Детиберутизкорзиныпо одномуовощу, показывают его ребятам, называютикладутна стол.Еслиребёнок затрудняетсясам назвать овощ, воспитатель обращаетсякдетямза подсказкой или называет его сам, а ребёнок повторяет.
-
-
Воспитатель организует рассматриваниеовощей,обращая вниманиена цвет,формуи особенности каждогоовощи(у свеклы хвостик, у лука-шелуха- одёжка,у капусты-многолистьев, включаядвижениярукпо предмету впроцессезнакомствас ним (обводитруками,гладити др.). Все действиядетейвзрослый сопровождает словами.
-
Воспитатель: Капустурубятисолят.Сейчас мысвамибудем рубитькапусту. Пальчиковаягимнастика«Мыкапусту чистим» Мыкапустучистим,чистимСкользящие движенияладошкуо Мывсех просимнезеватьладошку. Инемножкопомогать. Мыкапустукрошим,крошим.Ребромладони водитьвперёди Мывсех просимнезеватьназад. Инемножкопомогать. Мыкапустурубим,рубим.Прямымиладонями обеихрук Мывсех просимнезеватьизображать движения. Инемножкопомогать. Мыкапустудавим,давим.Энергичносжимать и разжиматькулаки. Мывсех просим незевать Инемножкопомогать. Мыкапустусолим,солим.Собратьпальцыв щепотьи«солить Мывсех просимнезеватькапусту». Инемножкопомогать.Е.Железнова.
-
Игра«Чегонестало?» На столе разложеныовощи.Дети запоминают,какиеовощилежат настоле,и закрываютглаза.Воспитательубирает один овощ, дети открывают глаза и называют,чегоне стало. Играповторяется несколькораз. Воспитатель: Посмотритевнимательно и запомните, какиеовощилежатнастоле.Давайтеих ещё разназовём.Настолележаткартошка, морковка,лук,капуста,свекла. Всеовощи запомнили? (Ответы детей) Вы закроете глаза,я спрячуодин овощ.Когда вы откроете, назовёте, какой овощ я убрала со стола.Закрывайтеглаза.
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.