Содержание
-
Использование технологии «Ожившее стихотворение» в работе с детьми дошкольного возраста
Разучивание стихотворения И. Сурикова «Зима» Автор - воспитатель ГБДОУ №34 Буданцева О. И.
-
Цели и задачи
Разучить с детьми стихотворение «Зима» И.Сурикова, используя технологию «Ожившее стихотворение». Активизировать словарь детей за счет слов: пушистый, воздух, пелена, забелело, принакрылся, чудный, непробудно. Вызвать желание у детей разучить стихотворение, воспитывать терпение, умение слушать своего товарища.
-
Этапы работы по разучиванию стихотворения
1-ый этап – ознакомление детей со стихотворением 2-ой этап - беседа по тексту 3-ий этап – физкультурная минутка 4-ый этап – повторное чтение стихотворения 5-ый этап – самостоятельная работа детей 6-ой этап – итог занятия
-
Зима
Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело Будто пеленою Все его одело. Темный лес, что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Тихо, непробудно. И. Суриков
-
Материал для самостоятельной работы детей
-
Белый снег пушистый в воздухе кружится…
-
И под утро снегом поле забелело…
-
Темный лес, что шапкой принакрылся чудной,
-
И уснул под нею тихо, непробудно.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.