Содержание
-
Урок русского языка 3 класс „Начальная школа 21 века”Падеж имён существительных.
©Учитель начальных классов Лужанская Ольга Алексеевна ГОУ гимназия №446 Колпинского района г. Санкт-Петербурга
-
Тема урока‡
Падеж имён существительных
-
Цели урока:
Познакомить учащихся с падежами имён существительных. Активизировать способность языкового чутья и способа постановки смысловых и падежных вопросов. Формировать умение определять падеж имён существительных по вопросу и вспомогательному слову. Способствовать развитию умения склонять имена существительные, распознавать падежи. Развивать навыки грамотного письма. Развивать и совершенствовать речь учащихся. Способствовать развитию мышления, продолжить учить делать выводы. Продолжить работу над формированием коммуникативной культуры при работе в парах. Прививать любовь к родному языку, к родному городу; воспитывать чувство прекрасного через художественное слово. Развивать познавательную активность учащихся на уроке и заинтересованность тайнами языка во внеурочной деятельности.
-
Это наш город! Это наш город!
-
Минутка каллиграфии
Падеж – грамматическая форма, выражающая отношение имени существительного к другим словам в предложении. В русском языке 6 падежей. В разных языках разное количество падежей (от 2-х в английском, хинди до 46 в табасаранском). Ж Ж Ж жжж жи жо жё же ож Падеж, падежи, падежные вопросы. жа [п а д’эш] Двадцать восьмое января. Классная работа.
-
Как устроен наш язык.Падеж имён существительных.
Упражнение 1.Прочитай текст. На месте пропусков вставь слово река в нужной форме. Почти каждая ………… начинается с родника. Маленькие ручейки сливаются в ………………. . Начало ……………… называется истоком. То место, где ……………. впадает в море, озеро или другую ……………., называется устьем. слова для справок: река реки реке реку рекой река реку
-
Наш, город, стоит, на, реке Неве, Наш гоѓродстоиѓт на рекеѓНевеѓ. гордятся, Горожане, рекой Невой, ГорожаѓнегордяѓтсярекоѓйНевоѓѓй.
-
Падежи имён существительных
Вопрос Подсказка есть доволен вижу, виню нет рад, даю говорю о … О ком? О чём? Кем? Чем? Кого? Что? Кому? Чему? Кого? Чего? Кто? Что? Именительный Падеж Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный
-
Начало Найти слово, к которому относится существительное Задать от него падежный и смысловой вопрос к существительному Определить падеж существительного Проверить, подобрав вспомогательное слово Вы уверены в правильности? Конец да нет
-
-
-
Наш город стоит на реке Неве. Горожане гордятся рекой Невой. П. п. Т.п.
-
Санкт-Петербург – город мостов. В самом красивом месте города расположен Дворцовый мост. Разведённые крылья Дворцового моста в белые ночи – один из символов Петербурга. Туристы смотрят на Литейный мост. Его разводной пролёт один из самых больших в мире: имеет ширину пятьдесят метров. Петербуржцы гордятся Благовещенским мостом, главное украшение которого - чугунные перила с изображением морских коньков. На Троицком мосту установлены фигурные фонари, ещё один символ Петербурга. Бонус Им.п. Р.п. В.п. Т.п. П.п.
-
-
-
-
-
Падежи имён существительных
Вопрос Подсказка есть доволен рад, даю говорю о… О ком? О чём? Кого? Что? Кому? Чему? Кого? Чего? Именительный Падеж Родительный Винительный Творительный Кто? Что? нет Дательный вижу, виню Кем? Чем? Предложный косвенные
-
Домашнее задание:
Упражнение №4 стр. 11; Обучающая игра «Джунгли зовут!» на CD-диске
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.