Содержание
-
Урок русского языка в 3 классе
Тема: «Творительный падеж имени существительного» Учитель начальных классов Вязьминова Елена Геннадьевна МКОУ ШР СОШ №124
-
Цель урока: способствовать формированию представлений об особенностях имени существительного в форме творительного падежа. Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о падежах существительных, дать представление о значении творительного падежа в процессе работы с текстом и словом;Развивающие: развивать критическое мышление, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость, умения работать с текстом.Воспитательные: создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку.
-
Мы начать урок готовы,Будем слушать, рассуждатьИ друг другу помогать.
-
Вставьте пропущенные буквы в словах
П…м…дор, вет…р, д…рога, в…сток, зап…д, сев…р, …г…род, р…бина, су…ота, п…н…дельник.
-
Проверка
Помидор, ветер, дорога, восток, запад, север, огород, рябина, суббота, понедельник.
-
Оцените себя
0 ошибок – 5 1- 3 ошибки – 4 4- 5 ошибки – 3 6 и более ошибок - 2
-
Минутка чистописания
до доброта Доброе дело – правду говорить смело.
-
© InfoUrok.ru Падежи имен существительных Падеж Слово-помощник Вопросы Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный есть нет даю вижу горжусь думаю кто?что? кого?чего? кому?чему? кого?что? кем?чем? о ком?о чем?
-
Игра «Узнай падеж»
Этот падеж не дружит с предлогами, но подлежащее всегда стоит в этом падеже. Именительный падеж
-
Кого же нет?Я очень беспокоюсь.Чего же нет?Отправлюсь я на поискПрошу, друзья, скорее помогите!И как зовут меня, скажите.
Родительный падеж
-
Я работаю старательноКому отдать? К чему призвать?Лишь только могу сказать С предлогами К и ПО порой дружуНо и один гулять хожу.
Дательный падеж
-
У этого падежа нет «своих» вопросовОдин он попросил у И.п., другой у Р.п.
Винительный падеж
-
Творительный падеж
– А я – творительный падеж, Исполнен всяческих надежд. Творите! – Чем? Творите! – С кем? Я подскажу вам - нет проблем! Предлогам перед, под и над В любой момент я очень рад.
-
Как определить падеж имени существительного
Найти слово с которым имя существительное связано по смыслу Задать от него вопрос По вопросу и предлогу определить падеж
-
Самостоятельная работа
Кормушка для птиц. Мы делали подвесную кормушку для птиц. Из фанеры пилкой вырезали детали. Дощечки зачистили напильником. Оля с Надей повесили кормушку под окнами. Вечером над кормушкой закружились синицы.
-
Правила работы в группе
Запомни и соблюдай простые правила: Уважай своего товарища. Умей каждого выслушать. Не согласен – предлагай!
-
Проверка
Вырезали (чем?) пилкой, Зачистили (чем?) напильником Оля (с кем?) с Надей Повесили (под чем?) под окном Закружились (над чем?) над кормушкой
-
КЛАСТЕР
Т.п. КЕМ? ЧЕМ? Над, за, перед, под, с, между Второстепенный член предложения
-
Итог урока
я познакомился с ... было непросто ... я добился ... у меня получилось ... хотелось бы ... мне запомнилось ... я попробую ...
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.