Содержание
-
Письменное изложение
3 класс (Ч 2 - упр.30 ) УМК «Перспективная начальная школа» Учитель ГБОУ СОШ № 838 г. Москвы: Скороход Надежда Викторовна
-
Задачи урока:
продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на тему и основную мысль каждой части текста; обратить внимание детей на особенности текста-повествования; развивать внимательное отношение к слову с точки зрения его смысла и написания.
-
Кошка и ёж
-
Чтение текста: по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 – с.66- 68 упр.30 «Кошка и ёж».
-
Вопросы к тексту
№ 1. Тебе удалось представить внешний вид кошки и ежа? А видно ли из текста, как они себя вели, как развивались их отношения?
-
№ 2. Как же называется такой текст – это описание или повествование? Текст повествование
-
№ 3. Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий, чем слов-названий признаков? Проверь себя, перечитав первый абзац. А сосед по парте пусть перечитает второй абзац. Обменяйтесь впечатлениями. В тексте больше слов-названий действий.
-
№ 4. Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола лапку? Какую игру придумала кошка? Принял ли эту игру ёж?
-
№ 5. Почему кошка забыла, какие колючие иглы у ежа? Чем закончилась эта история?
-
№ 6. Подумай почему текст разделен именно на такие части. Коротко своими словами расскажи, о чем идет речь в каждой части. Озаглавь каждую часть и составь план.
-
План 1. Первая встреча кошки и ежа. 2. Кошка начинает игру. 3. Чем закончилась игра кошки и ежа? 4. Чему научилась кошка? Попробуй самостоятельно пересказать текст по плану!
-
Орфографическая работа
Наст…р…жилась Прил…гла Толкнула – запомни!!! Нак…лола – ук…лола – к…лючий Л…зать (лапку) Насторожилась – сторож, сторожка Прилегла – прилёг, лёг Наколола – уколола – колючий - колкий, колется Лизать лапку – облизывать, лижет
-
Начал б…готню См…трела Перескочила – запомни!!! Через – запомни!!! Зах…телось Схв…тить В стор…ну Начал беготню - бег Смотрела – смотрит Захотелось – хочется Схватить - схватит В сторону - сторонка
-
Насторожилась – сторож, сторожка Прилегла – прилёг, лёг Толкнула – запомни!!! Наколола – уколола – колючий - колкий, колется Лизать лапку – облизывать, лижет Начал беготню - бег Смотрела – смотрит Перескочила - запомни!!! Через - запомни!!! Захотелось – хочется Схватить - схватит В сторону - сторонка
-
Прочитайте внимательно текст, закройте его иприступайте к написанию изложения! Желаю успехов!
-
Использованные ресурсы:
М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О. В. Малаховская«Русский язык». 3 класс, методическое пособие. Малаховская О.В. учебник «Русский язык». 3 класс, часть 2. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%B5%D0%B6&pos=175&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fotozveri.ru%2Fejik%2F6007.jpg http://images.yandex.ru/yandsearch?p=69&text=%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&pos=2093&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.bobtails.ru%2Fimg%2Fstandart.jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.