Содержание
-
Урок русского языка
Составил: Ученик 3 «Б» класса Гимназии №18г.Краснодара Машков Владимир.
-
в стране безударных гласных В корне слова
-
ГРОМКО ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК, НАЧИНАЕТСЯ УРОК! НАШИ УШКИ НА МАКУШКЕ, ГЛАЗКИ ШИРОКО ОТКРЫТЫ. СЛУШАЕМ, ЗАПОМИНАЕМ! НИ МИНУТКИ НЕ ТЕРЯЕМ!
-
Тема урока:
«Безударные гласные в корне слова».
-
Вспомним правило:
Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать: г…ра, тр…ва, И слова м..ря, д..ла ? Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье: Горы, травы, море, дело! Вот теперь напишем смело!
-
А теперь, задание :
Прочитайте слово. Поставьте ударение. Выделите корень. Подчеркните безударные гласные в корне. 5. Подберите проверочные слова. 6. Сколько безударных гласных, столько и проверочных слов. 7. Обозначьте орфограмму.
-
г ... лчонок а о л ... тать и е св ... лился а о проб ... гал и е зал ... теть и е м ... сной е я сн ... жок и е л ... мать а о
-
-
Найдите ошибку в следующем предложении:
-
У книг своя жизнь. Они тоже с гадами могут балеть, если их не содиржать в честоте, типле и порядке. Жучки, плесень и грязь губят книги. о о е е и
-
-
А теперь попробуем найти в загадках безударные гласные и проверить их.
-
Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет.
-
Всю ночь летает,Мышей добывает.
-
Каждый год я к вам лечу-Зимовать у вас хочу.И еще красней зимойЯрко-красный галстук мой.
-
-
А теперь –задание:Какой ряд первый правильно вставит все пропущенные буквы, тот и победит!
-
корень!!! Безударный в корне – хитрый гласный:Слышим мы его прекрасно,А в письме какая буква?Здесь поможет нам наука:Гласный ставь под ударенье,Чтоб развеять все сомненья.
-
спасибо за работу !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.