Презентация на тему "Русский язык "Безударная гласная в корне"" 3 класс

Презентация: Русский язык "Безударная гласная в корне"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Русский язык "Безударная гласная в корне"" по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Русский язык "Безударная гласная в корне"
    Слайд 1

    . Урок русского языка в 3 классе. Безударные гласные в корне слова.

  • Слайд 2

    Цели:

    Формировать представление об орфограмме как о возможном расхождении произношения и написания слов. Развивать самостоятельность мышления Закреплять навыки правильного начертания и соединения букв. Воспитывать интерес к предмету.

  • Слайд 3

    Ход урока.

    1. Орг. Момент. Над какой темой работали на предыдущем уроке? Какой вид работы вам особенно запомнился и понравился? У кого из вас перенос слов с одной строки на другую не вызывает затруднений?

  • Слайд 4

    Чистописание: Лл……. Своя земля и в горсти мила. (В словах пословицы расставить ударения, устно подобрав проверочные слова.)

  • Слайд 5

    Постановка темы урока:

    Послушайте стихотворение и подумайте какая тема сегодняшнего урока ? Безударный – хитрый гласный! Слышим мы его прекрасно. А в письме какая буква? Здесь поможет вам наука: Гласный ставь под ударенье, В корне нет теперь сомненья!

  • Слайд 6

    Работа по теме урока Индивидуально:

    Карточка 1. Вставить пропущенные буквы подобрать проверочные слова. Цв…ты- …… Сп…на- … Сл …ны … Дв…ры - … Гр …чи -… Ст …на -.

  • Слайд 7

    Карточка 2. Соединить слово с нужной буквой : Р..КА А ДР..ЗДЫ О П..ТНО Е ТР..ВА И Ч..СЛО Я ЗМ..Я Е

  • Слайд 8

    Карточка 3. Поднимись по лестнице . В…..ДА К….ВЁР Р….БИНА Л….НЕЙКА В….РХУШКА П…ЧТАЛЬОН

  • Слайд 9

    Работа в парах: проверка выполненных работ, выставление оценок.Работа с учебником:

    Упр.65. (Предварительно разобрав) В ходе работы учитель ведет запись на доске: Слышу Пишу [видро] ведро [заиц] заяц [кукушка] кукушка [лапата] лопата [пила] пила [стакан] стакан Записать в тетрадь сначала слова в которых произношение не расходится с написанием, а затем все остальные, устно подобрав проверочные слова.

  • Слайд 10

    Упр.64.

    (Помещается на доске) Крот. Что за кочки возле дома (?) Кем ископан огород (?) Это комья чернозёма (,) Это норки роет крот (.) (Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и ударения в словах, подчеркните известные вам орфограммы)

  • Слайд 11

    Физкультминутка.По дорожке, по дорожкеСкачем мы на правой ножке.И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.По тропинке пробежим ,До лужайки добежим.На лужайке, на лужайке,Мы попрыгаем как зайки .На пенёчке отдохнём,Встанем и домой пойдём.

  • Слайд 12

    C Словарная работа: (Вставить пропущенные согласные, устно подбирая проверочные слова)

  • Слайд 13

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: (Подобрать однокоренные родственные слова, выделить корень)

  • Слайд 14

    Прочитать вывод в учебнике на стр. 36. Д/з: Упр 68. Записать сначала проверочные, а затем, проверяемые слова. Отметить ударение и безударные гласные в словах. Рефлексия: - Какое задание вам больше всего понравилось? - С каким настроением уходим с урока ? Итог урока:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке